
Цель оправдывает средства только до тех пор пока игра стоит свеч???

ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133116), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
*** Сергей - Lynx *** Мудрец (15852) 12 лет назад
Пока игра оправдывает цель, трать средства на свечи! =)))
Остальные ответы
Игорь Высший разум (241214) 12 лет назад
Но игра стоит свеч.. только когда ставки высоки.. .
а так.. только свечи зря жечь приходится.. ища цель и средства))
татьяна иванова Просветленный (21277) 12 лет назад
цель оправдывает средства, до тех пор, пока есть средства...
ОК Мудрец (11075) 12 лет назад
И потом тоже, когда свечки растают и результат вылезет наружу
ДЖОН*Блейк* Искусственный Интеллект (112750) 12 лет назад
Захватывающая и достойная цель важней любых отговорок...
XX + Irina Оракул (51558) 12 лет назад
ОЙ !! ДОХТУР, СПАСИБО табе !! ПОМОГЛИ ваши СВЕЧКИ, ШО ВЫПИСАЛИ !!!НАШОЛ Я ПУГОВИЦУ, на которой ШТАНЫ держались !!!
Источник: СЕЛИВАН
Elena Мастер (1011) 12 лет назад
Да, если ты Макиавелли
Добряк Мыслитель (6430) 12 лет назад
а свечи ныче такие дорогие, такие дорогие просто жуть
Алексей Никитин Высший разум (223345) 12 лет назад
Пока свечи используются, как средство, можно пользоваться ими играючи, не целясь ...