Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ужин остыл 3 часа назад... Млин, а че правда можно столько стоять в пробке? )))

Не_ангел)Ну_и_чо? Просветленный (48145), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Некто Искусственный Интеллект (214615) 12 лет назад
Мона и больше стоять, так что хватай ужин, презервативы и к нему. жизнь итак слишком коротка чтобы тратить ее на пробки, а так и тебе спокойнее будет и ему приятно воть))))))))))))))
Остальные ответы
. Оракул (62709) 12 лет назад
можно и больше.
мой максимум 4 часа
Злой Высший разум (9494612) 12 лет назад
В Москве, по последним данным пробок щаз вообще нет, -не повезло тебе))))))))
Victor Асеев Гуру (4725) 12 лет назад
НЕ А врет подлец и не краснеет
Не твоя Я))) Ученик (231) 12 лет назад
гыыыыыыыыы съешь ужин и гулять!
vapetka Мудрец (11122) 12 лет назад
а ты курьером в пробку отправь, заодно и проверишь ...
wrqrqw Гуру (2927) 12 лет назад
конечно... особенно в Москве или в Питере
Vesta NeVesta Знаток (396) 12 лет назад
этим ужином прям по хрюпке как зайдёт, в след. раз будет объезжать
Семья Казаковы Мудрец (11554) 12 лет назад
Вполне реально простоять и не столько. Дороги не предсказуемы, если авария на дороге и не 3 часа толкаться будут!!!
ТИРАМИСУ Искусственный Интеллект (149602) 12 лет назад
ПРОБКИ? ГДЕ? ВОТ ТЕБЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ( ЕСЛИ ТЫ В МОСКВЕ) http://maps.yandex.ru/moscow_traffic