Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что вы думаете о Хакамаде?

Rada_rada Гуру (3488), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (23274) 12 лет назад
Неглупая, но малость оголтелая дамочка.
В Москве, а равно и в прочих крупных мегаполисах, много сумасшедших людей. Корёжат личность каменные джунгли. -))
Источник: Живу в Мос. обл. часто бываю в Москве.
Остальные ответы
z Ученик (231) 12 лет назад
Хакамада_Караоке
John Doe Мастер (1754) 12 лет назад
я б ее трахнул
Monday`s agendaУченик (115) 12 лет назад
Афтар, пеши есчо!!
Злобный Лелик Искусственный Интеллект (289416) 12 лет назад
Пить ей бросать надо. Когда она с бодуна -- на нее смотреть страшно.
Карина С.Б. Мудрец (10729) 12 лет назад
полузабытая тусовщица, некогда считавшая себя политиком
Надежда Гуру (2983) 12 лет назад
ФУ-ФУ! Зарвавшаяся личность.
serg naug Оракул (69685) 12 лет назад
говорит вроде правильные вещи... но своя рубашка ближе к телу.. в общем бизнесменша
казашка Гуру (4502) 12 лет назад
фамилия прикольная
wowan_zh Просветленный (29074) 12 лет назад
А гражданка Хакамада
Гражданину Лукину
Показала, что не надо,
Опозорив всю страну.
oldest Высший разум (115884) 12 лет назад
Мацуомовна-женщина, которая может всё:и политикой заниматься, и бизнесом, и президентом стать хорошим (если б за неё проголосовали в 2004).Мне она симпатична и как женщина, и как политик (боюсь, что бывший)!
СветлаПросветленный (25324) 12 лет назад
Муцуовна! Отца её звали Муцу. Раз Вы её так уважаете, так и не обижайте искажением отчества.
oldest Высший разум (115884) Готов принести свои извинения (не оправдываясь)!
Дельта Л Просветленный (35813) 12 лет назад
"Вещь в себе с тройным дном"...
Ivan2Ivanov Мыслитель (8691) 12 лет назад
Я думаю, если бы она не тусовалась со всякими касьяновыми и немцовыми, из неё бы мог получиться толк. По крайней мере, она мне более симпатична, чем вся остальная "демократическая" шелупонь. В-общем, не на ту лошадь она поставила...
Ари Ша Оракул (56845) 12 лет назад
Срываться себе начала позволять. А вообще -
"За-ла Хакамада и вообще хасиды... "
Любовь Никитина Оракул (69336) 12 лет назад
Не повезло умной женщине с фамилией и национальностью.
Русский парень Просветленный (32579) 12 лет назад
ничтожество
wezdehodМыслитель (8736) 12 лет назад
хоть ты и русский ---но всё равно ты ХАМ! Оскорблять Человека ты не имеешь права.Подонок!
wezdehod Мыслитель (8736) 12 лет назад
нормальный Человек, Умная, Образованная, Истинный Демократ и хороша смотрелась бы в должности Премьер Министра.
Галина Лученкова Мудрец (13331) 12 лет назад
Тоже что о Чубайсе, Немцове и Гайдаре.