Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы организованный человек?

Пусть будет так... Оракул (99401), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ratamahatta Искусственный Интеллект (112910) 12 лет назад
Конечно! Всегда лёгкий творческий беспорядок в голове))))))))))) Привет))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (39412) 12 лет назад
Очень хотелось бы стать как робот!
Но пока ...человеческие слабости порой мешают!
Злой Высший разум (9483594) 12 лет назад
Нет-и очень горжусь этим
Ольга Просветленный (27918) 12 лет назад
По крайней мере, стараюсь быть организованной, воспитываю в себе это качество, потому что у организованного человека всё запланировано и сразу появляется больше времени на любимые занятия.... Правда, есть во мне один недостаток, который ещё не поборола- частенько опаздываю :))))
Злыдень Медный Просветленный (38401) 12 лет назад
На все сто, конечно, не организован, зато целеустремлен, хоть это радует....