
Если душа у меня рвётся на части и мечется из стороны в сторону... Чем дело закончится?

Пчелина Татьяна Мыслитель (9569), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ksu Профи (595) 12 лет назад
девишником в каком-то клубе
Остальные ответы
Светлана Золотухина Высший разум (150993) 12 лет назад
Бутылкой коньяка.... и всё как рукой снимет.... ПРОВЕРЕНО!!!!
кадет худощавый 007 Просветленный (22719) 12 лет назад
Мягко сказать то санаторием или домом отдыха. А попроще рука не поднимается написать..
Andji Искусственный Интеллект (175279) 12 лет назад
ежели решетка грудной клетки слабовата - душа вон...
Сергей. Просветленный (41673) 12 лет назад
рано или поздно найдётся отдушина.