
Вопрос девушкам: Как Вы думаете для чего с Вами знакомятся?

Роман Мыслитель (6421), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
MrsWolfy(Сan't Touch This) Оракул (96753) 12 лет назад
конечно для того, чтобы пообщаться на высокоинтелектуальные философские темы.. . больше не для чего:))))
Остальные ответы
Валентина Кашпарова Знаток (274) 12 лет назад
попить кофе в приятной интимной обстановке!!!
Dypo4ko Просветленный (25499) 12 лет назад
для секса.... всех посылаю, кого не посылаю того игнорю....
Источник: и ваааще все мужики КАЗЛЫ
Снежинка Оракул (74223) 12 лет назад
сначала мило пообщаться, а потом так и наровят в постель затащить... .
а некоторые сразу в постель....
Александра Профи (830) 12 лет назад
На тему знакомства.
Пока парень рассмотрев девчонку придумывает, как к ней подкатить.
Она уже знает как будут звать их будущих детей=)
Оля Мыслитель (5039) 12 лет назад
В первую очередь что бы пообщаться с визуально приятным человеком (это я от лица мужчин размышляю).
ЛиЯ ) Знаток (432) 12 лет назад
Чтоб получше разглядеть изнутри. . :-)
ОляМыслитель (5039) 12 лет назад
Первые 15 минут они думают лишь о том,как бы получше рассмотреть нас снаружи))А уж потом все остальное)
Сказка NaNoch Мудрец (18539) 12 лет назад
у мея тут дядечка в агенте медитацию провести решил на расстоянии прям о агенту.. передает мне от своего сердца радость и так далее в мое сердце... я пока ничего не понимаю.. но думаю скоро он наконец скажет то, зачем собственно и познакомился...
Vesta NeVesta Знаток (396) 12 лет назад
а вдруг ответит-примерно для этого знакомится муЖчина
Снежинка Искусственный Интеллект (118470) 12 лет назад
Жениться хотят конечно.. для чего же еще)))
Anastasia Kosova Профи (655) 12 лет назад
Пообщаться расслабиться отдохнуть от проблем в приятной компании... А на счёт секса там время покажет...
вредина Гуру (3227) 12 лет назад
чеб лишний раз самим сабой полюбоваться... ВО КАКОЙ Я СУПЕРСКИЙ МАЧО!! ! и ведь свято в это верят придурки. а отказ воспринимают-НЕ ОЧЕНЬ_ТО И ХОТЕЛОСЬ!!!
НАТАША Гуру (3314) 12 лет назад
А для чего мы вообще друг другу нужны??? Все и всегда для разного,,,