Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

помогите решить проблему

Олег Куценко Знаток (280), закрыт 12 лет назад
после включения компьютера точнее после биоса пишит ошибку
invalid system disky
Disk I/0 errory
Replace the disk, and then press any key
и дальше не грузится, что это такое и что можно сделать...
Лучший ответ
novogren Знаток (289) 12 лет назад
для начала вытащи флоппи диск если такой вставлен в дисковод A:
проверь не вставлен ли у тебя в дисковод CDюк?
виден ли хард в БИОСЕ?
если после этого не заработало, тогда вспомни не менял ли ты настройки приоритета дисков в биосе или не делал второстепенный диск активным разделом?
если все сделал и настройки не менял, то тогда твой винчестер умер
ааа. забыл. если ты копался во внутренностях машины, то проверь все контакты к диску - силовой кабель, шлейф
Остальные ответы
Alex K Искусственный Интеллект (119537) 12 лет назад
Что-то с диском, посмотри, определяется ли он в БИОСе, грузи с загрузочного и протестируй
Может, побиты системные файлы
13~th Skull Просветленный (28735) 12 лет назад
вытащи дискету или компакт диск . скорее всего поможет, если нет- к спецам
Vic Просветленный (23037) 12 лет назад
Или служебные сектора диска убились, или сам хард. Попробуй подключить как второй (не загрузочный) и проверь chkdsk.