Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

GTA IV проблема с запуском. скрин внутри.

Tronic`s Просветленный (26941), закрыт 3 года назад
Вместо запуска игры, такая вот фигень. Чего делать то?
Лучший ответ
Арбузик Гуру (3345) 12 лет назад
жди и все, потом загрузиться какая-то лажа в ней нажмешь пропустить регистрацию и игра пошла
Tronic`sПросветленный (26941) 12 лет назад
А по времени сколько ждать? Минуты три вот висит уже, и реакции никакой...
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (81) 12 лет назад
запускай через Rockstar Games Social Club