Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Питер. Где остановиться и что посмотреть за три дня?

Tony N. Знаток (280), закрыт 15 лет назад
Собираемся на три дня в Питер, надо провести где-то две ночи. Так, чтобы, во-первых, было хоть какое-то тепло и крыша над головой (ну и желательно кровать:) , а во-вторых, максимально дешево.
Какие будут варианты?)
Говорят, что на Московском вокзале постоянно "дежурят" некие товарищи, которые предлагают снять квартиру, комнату и т.д. и т.п.
Можно ли им доверять?
И будут ли они там в пять часов утра? у нас поезд ранний...

И еще. Что стоит посмотреть в городе и где побывать в первую очередь? В запасе у нас только три дня.
Лучший ответ
Байт Мудрец (17363) 15 лет назад
Сначала про квартиру. Я дважды ездил в Питер и делал так — первый раз мы поселились в мини-отеле. Заплатили примерно 120$ в день. (Правда, полулюкс). Пришли к выводу, что особо в этом нужды не было — в номере только завтракали и спали. Все остальное время гуляли по городу.

Во второй раз мы ездили вчетвером и решили на неделю снять квартиру через агенство. Примерно за те же 120$. Но, поскольку, делили уже на 4-х, получилось существенно дешевле.

Поэтому, если вас едет несколько, то лучше обратиться в спец. агенства.
И лучше заранее — поскольку Питер достаточно перенасыщен туристами и можно просто вообще остаться без крыши над головой.

Теперь о том, что смотреть.
Питер за три дня — это нереально :)
Я и за 2 недели все, что можно было, не посмотрел.
Но вкратце можно так — один день отведите на Эрмитаж или Русский музей. Они того стоят.
В остальные дни погуляйте в районе Дворцовой площади.

Обязательно посетите
Казанский собор, Дворцовую с Сенатом и Медным всадником, Исаакиевский собор (с колонады обалденный вид), Васильевский остров (хотя бы его стрелку), Петропавловскую крепость, Спас-на-Крови и Инженерный замок, Марсово поле с Летним садом. Так же советую покататься разок на катерах по каналам. Только выбирайте экскурсию по каналам внутри города, поскольку на Неве особо смотреть нечего. Ну и обязательно посмотрите на развод мостов. Ну и вообще побольше гуляйте.

Кстати, очень рекомендую сразу же купить путеводитель с картой достопримечательностей.
И можешь глянуть мой фотоальбом — там как раз есть питерские фото.
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (161) 15 лет назад
Ну конечно же прогуляться по невскому....зайти в музей шоколада....покотаться по каналам...музеи..да они и в Африке музеи))) есть неординарные музеи)))тот же музей воды))) насчет тех кто дежурит на вокзале незнаю,но смотрите))) есть дешевые гостиницы посмотри в инете)))
Ruslan _ Профи (922) 15 лет назад
Про все достопримечательности отлично рассказал предыдущий пользователь. Но, думаю, если вам 16-25 лет, вас заинтересуют клубы-тусовки и т. д. Рекомендую купить журнал "афиша" или какой-то такой, чтобы быстро в этом ориентироваться. Ну а мне почему-то кажется, что вам подойдет клуб "Дача" - действительно отличное место, без пафоса, без платы за вход и т. п. Находится в центре. ДУмская улица, это около Гостинного двора - все знают.
В комплекте с посещением красивых мест, это сделает вашу поезку действительно запоминающейся.
Евгения Стройло Знаток (382) 15 лет назад
есть одна мини-гостинница не далеко от самого центра,мы минут за 20 пешком добирались до эрмитажа.комнаты там небольшие,но все необходимое в них есть-кровать,холодильник,телевизор,шкаф.у нас и душ в номере был.цена от 1000 до 1500 можно выбрать любую.ну а если вы едите большой компанией там есть комната где сдается койко -место,на каждого помойму руб.200 сутки-точно не помню.если заинтересует пиши-поищу телефон.
Пользователь удален Знаток (280) 15 лет назад
Насчет гостиницы, самая недорогая, которую я знаю это гостиница ВМФ недалеко от станции метро Черная речка
Попробуйте туда позвонить по тел (812) 5503645 Комфорта конечно минимум, но зато реально дешевая.
АС Высший разум (137885) 15 лет назад
Проезжай транзитом, за 3 дня ничего не увидишь