
Почему история умалчивает о молодости бабы Яги?

Мастер (2162), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
из гуманных соображений. зачем порочить народную любимицу?
Остальные ответы
Просто все кто что то знили!! ! давно умерли!!!!
Подрабатывала курьером (метла)!!!!
в детстве это была пеппи длинный чулок
сказать-стыдно а подумать-страшно
В молодости она была Василисой прекрасной, а потом.... вышла замуж за Кащея Бессмертного.
Потому что сама ИСТОРИЯ моложе ВОЗРОСТА бабушки!
Она ещё молодая-ведь даже не на пенсии..
Потому что это женщина БЕЗ ПРОШЛОГО ))))
Ну а Камасутру как по-вашему писали?
потомучто она еще не состарилась... .
она инопланетянка и ее возраст измеряется световыми годами
а млодость и красота в разных пространствах и измерениях... относительны
потому что историю учат в школах, а история о молодости бабы Яги - это тема для взрослых
OxanaМастер (2162) 6 лет назад
Фома, Вам паспорт показать?
McBigger Гуру (4484) Простите... чей паспорт?
Ну почему же? Вот она я в дикой молодости.