Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как правильно уволиться, если не выплачивают зп?

Luckyzz Ученик (157), закрыт 6 лет назад
Добрый день! Вопрос такой: работаю в компании уже 6 месяц в сентябре, зп официально-17 000(по акту 50 000),в компании проблемы начались с выплатами, задержки-на данный момент мне должны 13 000(товарищам по 30 000),но еще сентябрь 40 000 где то (отсутствовал пару дней) -по чему сентябрь на перед говорю (люди которые увольнялись им нечего не выплачивали, есть начальники которым и 300 000 торчат они).
Вот, что меня интересует: Могу ли я одним днем уволиться если у меня задержки хоть и не большие (13 000)?Просто смысл отрабатывать 2 недели если они и так не выплатят! И что там писать надо в заявлении ( ну чтоб грамотно было).
И второе: За зарплату ни кто не расписывается (в том числе я) ,что получили, перечисления идут на карту одного из сотрудников он после работы давал мне зп (живет недалеко) у меня самого карты нет ихнего банка и у него тоже другой. Зп один раз на камеру получал и то там 3000 за переработку заплатили. Могу ли я подать в суд на них, что они мне не выплачивали зарплату за 4 месяца к примеру по 17 000 (то что официальная зп)? Спасибо за помощь.
P.S.Просто хочу отбить то, что должны мне, а если не выплатят пойти на принцип и в суд подать за 4 месяца хотя бы на тежи деньги выйти!
Лучший ответ
Юра Питерский Высший разум (729055) 6 лет назад
заяву об увольнении и на больничный на 2 недели, как все культурные люди.

и жалобу на сайт гос инспекции труда: зарплату не платят
Ягодка моя!Оракул (83619) 6 лет назад
в такой ситуации уходят на больничный не культурные люди, а очень глупые
Остальные ответы
Стас Карпов Искусственный Интеллект (148581) 6 лет назад
не один суд тебе не поверит - что ты четыре с лишним месяца работал без зарплаты
Агент смитПрофи (907) 6 лет назад
а пусть докажут. что платили а нет у них методов