Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как правильно уволиться, если не выплачивают зп?

Luckyzz Ученик (157), закрыт 6 лет назад
Добрый день! Вопрос такой: работаю в компании уже 6 месяц в сентябре, зп официально-17 000(по акту 50 000),в компании проблемы начались с выплатами, задержки-на данный момент мне должны 13 000(товарищам по 30 000),но еще сентябрь 40 000 где то (отсутствовал пару дней) -по чему сентябрь на перед говорю (люди которые увольнялись им нечего не выплачивали, есть начальники которым и 300 000 торчат они).
Вот, что меня интересует: Могу ли я одним днем уволиться если у меня задержки хоть и не большие (13 000)?Просто смысл отрабатывать 2 недели если они и так не выплатят! И что там писать надо в заявлении ( ну чтоб грамотно было).
И второе: За зарплату ни кто не расписывается (в том числе я) ,что получили, перечисления идут на карту одного из сотрудников он после работы давал мне зп (живет недалеко) у меня самого карты нет ихнего банка и у него тоже другой. Зп один раз на камеру получал и то там 3000 за переработку заплатили. Могу ли я подать в суд на них, что они мне не выплачивали зарплату за 4 месяца к примеру по 17 000 (то что официальная зп)? Спасибо за помощь.
P.S.Просто хочу отбить то, что должны мне, а если не выплатят пойти на принцип и в суд подать за 4 месяца хотя бы на тежи деньги выйти!
Лучший ответ
Юра Питерский Высший разум (729055) 6 лет назад
заяву об увольнении и на больничный на 2 недели, как все культурные люди.

и жалобу на сайт гос инспекции труда: зарплату не платят
Ягодка моя!Оракул (83619) 6 лет назад
в такой ситуации уходят на больничный не культурные люди, а очень глупые
Остальные ответы
Стас Карпов Искусственный Интеллект (148581) 6 лет назад
не один суд тебе не поверит - что ты четыре с лишним месяца работал без зарплаты
Агент смитПрофи (907) 6 лет назад
а пусть докажут. что платили а нет у них методов
Стас Карпов Искусственный Интеллект (148581) Дурачёк - они просто заявленное тобой не подтвердят, а оправдываться и опровергать не обязаны
Агент смит Профи (907) 6 лет назад
согласно тк. При задержке зарплаты более 15 дней. сотрудник может приостановить работу, письменно уведомив работодателя (шлё по почте с описью и уведомлением. Ценное вроде 150 р) до момента выплаты. на этот период сохраняется средняя зп. сотрудник имеет право не выходить на работу.
ук рф. невыплата зп более 2х мес. до 2х лет лишения.
есть ли у вас на руках т договор?
написали не выходите. пишите иск в районный по подсудности. прикладываете копии доков. расчет нужно сделать по деньгам на отдельном листике. гос пошлина не платится. и несите в суд и через 6 дней идете опять узнаете в канцелярии кто судья. и как дальше. какие определения? приняли или обездвижилин а исправление.
Помогу составить иск molod1011@mail.ru 89645603230
\боритесь, очень полезный опыт. потом вас устанут кидать по зп.
напишите в полицию и СК РФ, и прокуратуру. Трудовую инспекцию.
укажите что не сделана запись в трудовой это уже штраф.
Агент смитПрофи (907) 6 лет назад
и не увольняйтесь. уволить вас в этом случае смогут только письменно сообщив вам что вы можете получить зп, и приступить к работе. суд дело долгое что вам помешает 17 за не хождение на работу и проучите заодно. но не увольняйтесь, мы же не мамонты.
Похожие вопросы