Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Выстрелит ли настолка по Сталкеру?

Павел Бержной Знаток (482), закрыт 6 лет назад
Получится ли распространить настольную игру по мотивам сталкера на бесплатной основе естественно ибо за коммерческие проекты меня сразу за решетку кинут. Так вот, изложу идею и даже если 3 человека поддержат меня - начну разработку.
Игра будет представлять собой что-то вроде монополии-квеста-выживалки. Размер игровой площадки около 2х2 метра, что даст возможность сделать множество локаций и в каждой локации будут свои индивидуальные особенности вроде большего кол-ва полей с артефактами, увеличено кол-во тайников и другие интерактивные события которые будут встречаться только на этой локации. С карточками особых путаниц возникать не будет, колод будет около пяти но зато атмосфера и общие впечатления будут на уровне. Естественно все карточки будут нарисованы, а не скачанные с интернета. Теперь кратко опишу особенности игры:
- В игре будут карточки с аномалиями, монстрами, артефактами, тайниками и случайными событиями. Каждая из них будет иметь свой уровень и будет отличаться от другой. С карточкой монстры будет выведена боевка, артефакты - можно будет продавать Сидоровичу за дешево либо ученым за дорого.
- Возможность брать квесты с карточки случайные события либо у Сидоровича, квесты вроде "собрать 2 хвоста собаки", "достать артефакт" и прочие, так же имеют уровень сложности и соответствующую награду.
- Возможность покупать сталкерские лагеря, улучшать их защиту и собирать с других игроков-сталкеров деньги на дальнейшее развитие своего персонажа либо лагеря.
- Возможность закончить игру тремя способами - стать монополистом, пройти сюжетную линию собрав все карты сюжета, уничтожить других игроков.
- Возможность улучшать и менять снаряжение.
- Уникальность каждой локации со своими индивидуальными подлокациями.
- Выбор группировки в начале будет влиять на игру в дальнейшем.
- Выбор других интерактивных путей если локация позволяет поменять направление, но другой путь может оказаться сложнее чем стандартный.

И всего ещё много-много и не бойтесь, сложных правил или кучи карточек/картиночек/заморочек там не будет, будет только приятная сталкерская атмосфера с друзьями на 8 часов игры с перерывами на обед :)
Благодарю за внимание, 3 человека скажет что по возможности взяли бы настолку и я делаю её, могу сделать группу ВК и буду постить туда отчеты по дизайну доски, можно будет предлагать свои улучшения в геймплей и дизайн карточек да и вообще всё-всё от и до механики игрового процесса. В общем теперь точно всё, что скажете?
Лучший ответ
Никита star wars Ученик (199) 6 лет назад
не знаю, я в сталкере не шарю =)
Павел БержнойЗнаток (482) 6 лет назад
Не ожидал, честно, думал его уже все раз по 20 пережевывали прохождениями )
Никита star wars Ученик (199) у меня друг играет, могу спросить у него, если надо, оставьте контакты
Остальные ответы
андрей злобин Мыслитель (5447) 6 лет назад
насчет настольной не знаю почему нет канечно можно было бы желание упорство и терпение а так игра нештяк вообще я все части проходи 3 части потом моды все проходил еще давно когда игра только появилась теперь по новай прохажу
Павел БержнойЗнаток (482) 6 лет назад
Так же прошел все части, но уже стало скучно 3 года подряд играть, а сигериус 3 никак не выйдет. Что же, у меня полно свободного времени, идея так же есть, буду наверное пробовать, во имя фана, вдруг зайдет кому, а нет так чисто с друзьями играть буду. Ну а вообще как к настольным играм с друзьями относишься?
андрей злобин Мыслитель (5447) не я в настольные не играю извини я в детстве раз в монополию играл и в ворлд оф тэнкс еще пробовал чет как то не тянет у каждого свое кому что а идея есть говоришь так что не забрасывай пробуй полюбому чего человек хочет искренне от всего серда он дабьется своего как бы там не было и сколько бы времени на это не ушло удачки давай дерзай
Duke Nukem Mut@nt-hunter Мудрец (17828) 6 лет назад
Ну по поводу коммерческих проектов, ты можешь не называть свою настольную игру "Сталкер", а назвать к примеру в духе "Выживание в постапокалипсисе", или "Выжить в радиоактивной зоне" - как то так. А про то, что ты вдохновлялся сталкером, лучше вообще молчи. Была такая одна история: человек сделал игру в духе Марио, я уже не помню название этой игры, и сказал что вдохновился серией игр Марио с приставки Nintendo(она же Dandy), и на него правообладатели навалились требуя закрыть проект или заплатить денег за плагиат (хотя как по мне, судя по геймплею она на плагиат под Марио близко не тянула) - он закрыл проект. И все его надежды заработать на своей игре в Стиме, накрылись медным тазом. Так что поэтому, кто будет спрашивать, говори что это твоя идея и что тебе она просто случайно пришла, как случайно приходят идеи писателям-фантастам. То есть говори всем что ты просто дома лежал, обратив внимание на технику настольной игры монополии, и потом вспомнил такие ролевые настольные игры, как "Ужас Аркхема" и "Dungeon & Dragons" - но что ты решил дальше пойти, и не делать прямо похожую игру на ужас Аркхема, а решил сделать свою ролевую настольную игру.

Да и потом:
Почему за коммерческий проект тебя посадить кто то должен? Чтобы коммерцией заниматься, для этого нужно иметь соответствующие документы, которые будут тебе давать права так?
А для того чтобы соответствующие права получить, разумеется нужны деньги так?

Ты сделай так:
Возьми, сделай несколько подпольных копий своей настольной игры, и выстави их где-нибудь в интернет-объявлении на озоне, на авито и тому подобных интернет-магазинах. Ну там в объявлении укажешь сколько у тебя экземпляров.
Распродашь экземпляры своей игры по выставленному своему объявлению, с полученных денег купишь себе разрешение на коммерческую деятельность и на массовую типографию - всё, тебя не кто не будет трогать.
Сажают за большой тираж нелегально напечатанных настольных игр, Ну а если ты сделаешь всего лишь 12 штук экземпляров, тебя же сажать не будут?

P.S.
Про сталкера вообще молчи, а Сидоровича переименуй на другое имя. Вообще имена персонажей измени и атмосферу чутка измени, чтобы никто не придрался к тебе по поводу патентов и тому подобной теме. ну чтобы было видно, что эта игра никакого отношения не имеет к трём частям сталкера.
Источник: Удачного тебе бизнеса.
Павел БержнойЗнаток (482) 6 лет назад
Спасибо за все советы которые были написаны. Обязательно прислушаюсь и сделаю что-то в таком стиле, очень содержательно и канонично расписано, благодарю за проявление интереса к проекту :3
Похожие вопросы