Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

вчера купила смартфон, тач пад не работает, не настраивается. Хочу вернуть. Как поступить правильно?

Светлана Х Гуру (3707), на голосовании 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
После консультации в ОЗПП пишу: претензию о возврате денег за некачественный товар, срок возврата 10 дней. После 15 дней эти требования предъявлять уже поздно, а вот на другой день после покупки в самый раз.
Голосование за лучший ответ
денис лихт Просветленный (29436) 6 лет назад
Подойти к тому же продавцу и поговорить. может получится без сц купить что то с доплатой. или за те же деньги.
? ? Просветленный (43970) 6 лет назад
как обычно приходишь в магазин и показываешь что у них поломка, брак.. посмотрев они отправляют телефон на экспертизу.. придется ждать сорок с лишним дней.. потом уже, меняешь на другой
Светлана ХГуру (3707) 6 лет назад
Хотела бы вернуть в теч. 14 дней. На экспертизу они сами берут, но мы знаем что потом находит эта экспертиза за 3 недели. А телефон у нас только ночь пробыл.
? ? Просветленный (43970) увы, так не получиться.. придется ждать..
Rem Просветленный (26294) 6 лет назад
Для начала вы с самим продавцом говорили? Может он добровольно обменяет или вернёт деньги и без бюрократической волокиты? А так по закону имеет право на экспертизу отправить.
Светлана ХГуру (3707) 6 лет назад
А то бы я тут сидела и спрашивала!
Kekxs Просветленный (30088) 6 лет назад
Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков описаны в ст. 18 Закона о защите прав потребителей
Похожие вопросы