Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Установлены лампы можнотью 5000К, светят белым цветом. . Не ксенон. Разрешено ли использование таковых по правилам?

Стрелец Гуру (2827), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
HWMasters.com Искусственный Интеллект (128302) 6 лет назад
А кто их запретит? Я думаю в РФ всем пофиг )
Остальные ответы
Маша Реутова Ученик (181) 6 лет назад
5000К это не мощность, а цветовая температура
Алекс Оракул (96240) 6 лет назад
мощность в ватах измеряется, а у тебя цветовая температура.
Лёха из Питера Искусственный Интеллект (134816) 6 лет назад
призёр ЕГЭ?
мощность лампы указывается в ваттах
Виолета ннн Мастер (2294) 6 лет назад
кельвенами измеряют цветовую гамму
михаил шаров Просветленный (38665) 6 лет назад
Писец!!!! Не мудрено, что на дорогах столько аварий, ПДД учить надо, там все написанно. Накрайняк узнай что есть ксенон, галоген, светодиод и что под них СВОИ блоки фар
Radiy Оракул (55565) 6 лет назад
С такой мощностью ты спалишь всё нафиг, и себя и встречных :)
Тебе уже сообщили,, что это не мощность, а цветовая температура....
Артем Киселев Искусственный Интеллект (185837) 6 лет назад
1) не мощность, а цветовая температура
2) если тип лампы соответствует фаре - можно эксплуатировать