Top.Mail.Ru
Ответы
7лет
Изменено
Информационные технологии
+4

Стоит ли опгреидить 775 сокет?

У меня система построена на
2-х ядерном процесоре intel core duo на 3.0 гц не в разгоне

Видеокарта на 512мб 256 бит gts 250 от nvidia

Ну и материнка на 775 сокете 2 потра под память ddr 3 до 8 gb

Оперативки 4 гб по 2 планки

Танет кс го на максималках 70 на минималках 130-180 в 1080p в системе показывает то что в видюхе 2гб памяти

Но есть один большуший минус из за которого я немогу понять стоит ли опгреидить проц на xeon и rx 380 4гб
этот минус заключается в том что я плохо разбираюсь в битности винды и от чего она зависит?
сейчас винда на компе 32 битная и по этому многие игры такие как gta 5 и т. д. неработают коректно (в gta 5 на минималках в full hd 30 и больше фпс но работает только начальная мисия а потом вылетает ошибка то что система 32 бита, так же и в кске черещ 2-3 соревновалки вылетает та же ошибка!
И да 64 битня винда неустанавливается
и вот и суть вопроса, от чего зависит битность винды от проца или материнки или от еше от чегото?

Дополнен

Опгреидить проц и видюху только буду
Проц xeon
видюха rx 380

По дате
По рейтингу
Просветленный
7лет

e5450 или q9650
по производительности они одинаковые
перед тем как сменить процессор проверь может проц требует другую версию биос
и ещё проверь на сайте производителя поддерживает твоя материнка эти процы или нет .
----
на али можно найти и тот и другой проц без проблем
e5450 = 22$
q9650 = 51$
---
винду лучше устанавливать 7

Мыслитель
7лет

Хорошо. Что ничего не ясно. Переформулируй вопрос, задай заново, напиши все комплектующие, и спроси что заменить. Модель материнской платы. Тогда все поймут, о чём идёт речь. Все берут xeon e 5450 процессор доработаный

Гуру
7лет

с ксеоном и rx 380 при 8 гигах озу фпс будет где то 210-240 на минималке

Искусственный Интеллект
7лет

Этот стоит. Ставь Xeon E5450, опер. памяти больше, БИОС обнови, видеокарту GTX1050, Ставь потом винду 8.1 х64 будет шикарная машина.

Мудрец
7лет