
Подскажите! как жарить пельмени..?

Знаток (415), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Их жарят сырыми или вареными?
Лучший ответ
Высыпаешь на горячую сковородку сырые пельмени, посыпаешь луком, тертой морковкой, специями разными, жаришь под крышкой, в конце посыпаешь сыром. И получается такая ВКУСНЯТИНА!
Остальные ответы
лучше их всёже сварить, но недолго, шоб нираспались
Хоть как. Сырые жарят как маленькие пирожки, а вареные как всегда.
вначале отвари потом жарь на слив масле
Налить масла на сковороду, бросить пельмени, посолить и обжаривать на маленьком огне, помешивая. Лучше жарить под крышкой. Жарят сырыми.
Сначала пельмени варят, а потом обжаривают в сковородке, ну или в другой посуде, также как чебуреки))) ) берешь сковородку, добавляешь масло, и обжариваешь...
Раскаливаете масло растительное и бросаете сырые пельмени. Получаются на вкус как маленькие чебуречки...
Льёшь на сковороду раст. масло, разогреваешь, высыпаешь замороженные пельмени и, постоянно помешивая жаришь до золотистого цвета.
Мы варим вареные (чуть недоваренные) , в кипящем масле, с2-х сторон до золотистого цвета.
frAizПрофи (829) 6 месяцев назад
"Мы варим вареные (чуть недоваренные) " :D
Замешивается тесто с добавлением 4-5 яиц или из молока, готовится фарш из ливера или кортошки, лепятся пельмени и жарятся на растительном масле.
Я жарю сырыми, но мороженными (то бишь сразу из морозилки) на раскаленную сковороду, потом огонь делаешь средним, переворачиваешь пельмешки, чтобы обжарились со всех сторон. После чего накрываешь крышкой, и убавляешь огонь до минимума, что доготовилиь. . ну и все. . я ем со сметаной. . .мммм..
Кладёшь сырые на сковородку, обжариваешь с растительным маслом, переворачиваешь раза 4. Когда появится корочка с обеих сторон, добавь в сковородку чуть-чуть воды и накрой крышкой минуты на 2. Потом можешь положить сметаны и ещё подождать 1 минуту. НА ЗДОРОВЬЕ!
Можно жарить замороженными. Сковорода разогрета, с жиром. Кладёте пельмешки и накрываете крышкой. Огонь должен быть не сильным. Жарить с 2-х сторон.
Также и вареные. Только процесс будет более быстрым.
сырыми на сливочном масле.
Мороженые высыпаешь на сковороду с подсолнечным маслом и жаришь до корочки. А потом я их переворачиваю и вилкой придавливаю к дну сковородки чтобы они плоскими стали. Или чуть оттаиваю их, а потом, на сковороде позволяю им слипнуться в большой круглый корж. Сверху колбаску кружочками, сыр пластиками или на терке натираю, маслинок, горошка зелененького, салатику листового. И такая ПИЦЦА получается!!!! Мама - не горюй!! ! Попробуй, пальчики оближешь! ! Удачи!
Пельмени жаренные
10 шт. пельменией, 20 г. сметаны, 15 г. масла. Мороженные пельмени, приготовленные в домашних условиях или выпускаемые промышленностью, жарить на раскаленных сковородах с маслом. После обжаривания с одной стороны их переворачивают и обжаривают с другой. Подавать на этих же сковородах (порционных) , полив сметаной.