Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как не попасться в руки каннибалов?

Калина Оракул (74758), закрыт 2 года назад
На Кубани задержали супругов, которые ели человечину. По предварительной информации, жертвами могли стать не менее 30 человек.
Лучший ответ
Ирина Искусственный Интеллект (312072) 2 года назад
не избежишь. Они же не ходят с топорами и в крови. Это могут быть соседи, придут денег занять или за солью, или таксист, люди попадаются хотя все умные, все живут в криминальном мире, все насторожены, но мало кому помогла эта информация. Всё равно человек расслабляется, преступник входит в доверие, всё дело случая. Есть канибалы. есть насильники. Читаю случай ж. изнасиловал маньяк в подвале 8 вечера, шла в соседний дом 10 минут. ПОдошёл применил электрошокер, надругался, 14 ножевых, вывез тело, остался 5 летний сын. А он до этого ещё одну изнасиловал отвёрткой вышел по удо через 2года. Потом уже на следсвии сознался в других преступлениях. И знаете сколько таких вокруг. А выглядит--мачо апполон. Служил в мчс, пожарным, приятный вид, не подумаешь никогда, мистер фалькин, что ему бабы что ли не давали, вряд ли, жена была, двое детей, а всё равно лезет на баб. Все отсидевшие по любым статьям это потенциальные рецидивисты, и они среди нас в соседях.
КалинаОракул (74758) 2 года назад
ясное дело, но людей нужно уметь фильтровать, от таксистов, соседей, сантехников и подвалов всяких добра не нужно ждать изначально, этот контингент серый)
Ирина Искусственный Интеллект (312072) ну пардон, пожарный, служащий мчс, куда уж благородней профессии. Врач недавно обвинялся в изнасиловании потерпевшей от пожара, 80 % тела обожжено а он на неё лезет пользуясь случаем
Остальные ответы
Кот Котофеич Оракул (66863) 2 года назад
Уехать из России. Тут могут запросто сьесть.
Кирил Нефедов Мастер (2135) 2 года назад
от этого не как не застрахуешься
Бекбулатов Ренат Профи (743) 2 года назад
Ты не станешь едой каннибалов, если сам будешь каннибалом)
Игорь Оракул (90085) 2 года назад
почему тебя беспокоит этот вопрос, может ты скрытая каннибалка))))
Cisco Zyxel Оракул (93048) 2 года назад
Жарили они на ростительном масле или сливочном. Интересно.
Сounselor Просветленный (47006) 2 года назад
я вот тоже думаю, вот создаёт кто тебе проблему, а ты его съел - и не проблемы не человека....
Евгения Николаева Искусственный Интеллект (140503) 2 года назад
Глаза -зеркало души. У этих глаза страшные.
ЮлиЯ Просветленный (46408) 2 года назад
Не думайте об этом )))
КалинаОракул (74758) 2 года назад
странный подход.
ЮлиЯ Просветленный (46408) Почему странный??