Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Поддельный диплом - нужны советы !

ALMIR SAFAROV Ученик (76), закрыт 2 года назад
Знакомый хотел устроиться на паром рабочим.. Требуют диплом о среднем или высшем образовании (закончил только школу). Дурдом короче, но такие правила сейчас..

Инет прошерстили, уже и созвонились/договорились, но.. советы тех кто сталкивался с этой темой не помешают..

Как не нарваться на кидалово, чтобы на фуфло не попасть ?

Что нужно учесть при передаче документа из рук в руки ?

Что должно насторожить ?

Дело срочное, прошу помочь !
Лучший ответ
Юра Питерский Высший разум (505390) 2 года назад
риск только по качеству товара. деньги лучше передавать при получении.
желательно диплом не местный, а соседней или дальше области.

если среднее специальное образование - никто не будет ничего проверять.

проверяют только на госслужбе
Остальные ответы
Георгий Просветленный (37334) 2 года назад
Пробьют по базе и в ментовку сдадут.
Иван Иванов Искусственный Интеллект (259136) 2 года назад
предъявление поддельного документа - преступление
А ну Ка Гуру (4790) 2 года назад
1. О среднем образовании диплома быть не может, только аттестат.
2. Ну если уж решили пользоваться поддельными документами, то полььзуйтесь через два года, пройдет срок давности и даже если это откроется, к ответственности не будете привлечены.
Марина Александровна Искусственный Интеллект (215053) 2 года назад
Вы однозначно нарветесь на кидалово, это 100%. По интернету никто оригинальных дипломов ( аттестатов) не продает. А если еще и предъявите в качестве подтверждения уровня образования и выяснится, что диплом поддельный-вас ждет статья УК РФ.
Иван Гарцинкевич Профи (632) 2 года назад
Ищите варики с занесением в реестр http://profdiplom.com/ В таком случае, по сути, ваш диплом делают абсолютно легальным. Не подкопаешься.
Сергей Злотников Ученик (122) 2 года назад
Привет, можешь написать в телеграмм, 89850742714 я тебе скажу у кого я покупал если хочешь.