Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему на данный момент нету русских крупных игровых компаний по созданию игр ?

Евгений Профи (866), закрыт 6 лет назад
единственная украинская 4A Games компания была которые делали игры ААА класса, и ту наверно уже давно разбомбили на украине -( Сообственно вопрос, почему в россии нету компаний? страна огромная вроде бы, программисты тут все умные очень, которым даже не составило труда выбрать презедента Трампа.. Так что мешает организовать игровую индустрию отечественную ?
Лучший ответ
Остальные ответы
АЛЁНА КУЛЬБАКИНА Ученик (110) 6 лет назад
Русский обленились, а Американцы и так. д. хотят по больше бабла
Синий кругОракул (56729) 6 лет назад
Создай компанию. Совсем обленилась. Иди возьми кредит, который xер выплатишь, купи оборудование, помещение, работников.
И выпусти хорошую продаваемую игру. Попробуй.
pewkin Мастер (1125) 6 лет назад
У нас в России беда не с мозгами, а с менеджментом, управлением и продажами. Не умеют у нас руководить, организовывать бизнес процессы и продавать. Игру сделать нетрудно, трудно ее продать и вернуть потраченные деньги силы, да еще и заработать. И это капиталовложение на будущее, а у нас любят заработать сразу. Никто не верит в долгосрочные перспективы. И плюс ко всему пиратство. Таких продаж как в европе и америке не будет, у нас все спи***дят и раздадут. А аудитория в основном изначальная внутри своей страны. У нас нормально зашли на рынке РФ игры по принципу фри ту плей и то чужие. Где продаются всякие допы, красотульки и сопровождающие игровой процесс пирожки.
Синий круг Оракул (56729) 6 лет назад
Денег нету. Все круглосуточно работают за копейки, на создание компании нет денег и времени.
Хитрец Алекс Мудрец (16395) 6 лет назад
"Нивал" вроде есть.
Это разработчик Heroes of Might & Magic V.
pewkinМастер (1125) 6 лет назад
Они занимались локализацией и переводом, не разработчик.
Евгений Морозов Искусственный Интеллект (160664) Не только. HoMM5 разработали именно Nival. А ещё они разработали такие замечательные игры, как Проклятые Земли, Аллоды (не путать с Аллоды Онлайн), Демиурги, Блицкриг.
pewkinМастер (1125) 6 лет назад
Даже точнее: Разработчик
New World Computing[1]
Издатели
The 3DO Company
Локализатор
Бука
Нивал никакого отношения к игре не имеет
pewkinМастер (1125) 6 лет назад
Хотя нет, 5-ую часть они делали. Беру свои слова назад. Не понял на каких условиях, но нашел инфу что они.
Константин Высший разум (315747) 6 лет назад
Гаиджины нормально так пашут
Евгений Гуру (4643) 6 лет назад
Разработка игры требует большого количества профессионалов в IT областях. А у нас ни подготовки кадров, ни денег на зарплаты, ни толкового менеджмента. Плюс экономическая обстановка, в которой ты не знаешь, что завтра будет с твоей компанией. Разработка игра ААА класса - проект на несколько лет. И эти несколько лет ты ничего не получаешь, а только вкладываешь. А потом еще непонятно, что случится и сможешь ли ты деньги вернуть. Вот и невыгодно высокотехнологичные бизнесы держать в России.
МужчинаПросветленный (20695) 6 лет назад
но ведь и там могут прогореть, но почему то делают
Евгений Гуру (4643) То, что написал - это называется не "прогореть", а "нестабильная экономическая обстановка". Понимаете, можно прогореть, потому что ты сделал плохую игру. И за рубежом такое часто происходит. Но тогда это только твоя вина и ничья более. В России имеется ряд факторов, которые никак не зависят от инвестора. Но эти факторы могут повлиять на разработку проекта. Предположим, ты распланировал все до копейки на 5 лет вперед. Но бац и вводят новый налог, бац и повышают пенсионные взносы для сотрудников. Потом бац и в два раза дорожает компьютерная техника, или из магазинов пропадают видеокарты. А у тебя нет времени ждать, проект идет. Чем больше бизнес простаивает, тем выше расходы. Т. е. понимаете - внешние факторы. Которые не зависят от бизнесмена.
Александр Мудрец (19344) 6 лет назад
гайдзин интертеймент. известна создание ониблэйд, blades of time
КонстантинВысший разум (315747) 6 лет назад
На ммошных зарабатывают тоже неплохо
Александр Мудрец (19344) да? я ммо не особо жалую, поэтому не вкурсе
Антон Ефимов Гений (61568) 6 лет назад
Многие наши компании занимаются аутсорсом, и работают на западные фирмы. Ну или тупо если человек реально хорош в геймдеве, ему легче перебраться заграницу. И зп и возможностей больше.

Хотя в последнее время не редко натыкаюсь на небольшие отечественные инди, порой даже не плохие.
Евгений Морозов Искусственный Интеллект (160664) 6 лет назад
Почему нет? Есть. 1C, Nival, Gaijin - вот тройка крупных российских компаний, занимающихся играми. Но проблема в том, что они не хотят вкладываться в крупные ААА игры. Суть русского бизнеса - это загрести как можно больше бабла при минимальных усилиях. Поэтому они вкладываются только во всякие фритуплейки и доят уже давно мёртвые франшизы. Но зато есть такие небольшие команды, как Ice-Pick Lodge (Тургор, Мор. Утопия, Тук-тук-тук, Эврика! - это всё их детища), которые не гонятся за лёгким баблом и делают замечательные самобытные игры. Хотя раньше, до 2008 года, те же 1С, Nival, Gaijin, а так же Бука, Акелла, не боялись вложиться в какой-нибудь самобытный проект, в результате чего на свет появились такие замечательные игры, как Ил-2 Штурмовик, Космические Рейнджеры, Вангеры, Механоиды, Корсары, Ex Machina и прочие. Но то время прошло и теперь имеем что имеем.
kisa 8Просветленный (30520) 6 лет назад
плюсую за "Ил-2 Штурмовик, Космические Рейнджеры"
ЖОПОТРАХ Мастер (2318) А так же механоиды.
ЖОПОТРАХМастер (2318) 6 лет назад
О, да... Ex Machina...игра моего детства...
Похожие вопросы