Помогите, из жизни получается гавно.
Здравствуйте, помогите, не знаю что делать. И так проблема в том, что я обучаюсь на профессию которую буду всю жизнь ненавидеть. Всё потому что мне не куда податься, живу в деревни, семья не благополучная в город учиться очень дорого. И учусь на тракториста, НИКОГДА не любил технику. Я люблю заниматься творчеством на ПК, вскоре решил стать Художником анимационного фильма (ну или 2D и 3D Аниматор) так как анимацию полюбил. Ну вот почему ТРАКТОРИСТ. Я в этом колледже с 5 на 3 скатился, вообще учиться не хочу. Но потом подработал немного деньжат ну думаю надо переводится пока не поздно. Оказывается в России этой профессии обучают в Москве ну и в Санкт-Петербурге. Почему я живу в жопе мира? Кароче не знаю что делать. Просто не хочу отнимать деньги у своей семьи и так всё худо. И не надо писать, что это профессия мне может понравится и т. д. Я не когда не любил сельское хозяйство. Может подбросите какие-нибудь варианты.
Онлайн тренинги и курсы. Дальше фриланс. Потратишь куда меньше времени и денег, а отдача если нормально все изучишь будет хорошей.
После 9 класса в колледже учатся НЕ для того, чтобы работать по профессии, а для того чтобы получить полное среднее образование! Закон сейчас таков, что все должны иметь полное среднее образование. В колледжах, в основном учатся те, кто не может/не хочет сдавать ЕГЭ. Не хотите работать трактористом, получите диплом, отслужите в армии, накопите жизненного опыта и тогда переучивайтесь на кого душа желает. Не поверите, но большинство людей работают, не потому что им их работа нравится, а потому что для жизни нужны деньги, которые и определяют качество ее, этой жизни.
Дистанционное обучение?
Хоть какая -то рабочая специальность помогает в жизни ( техническая, для мужчины ) .