Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
7лет
Изменено
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Ремонт и обслуживание авто
+1

Вопрос о замене грм на ваз2111

Вопрос вот в чем - можно ли выставить метку зубчатого шкива коленчатого вала, ориентируясь по зубцам шкива коленвала (который соединен ремнем с генератором)? Просто где-то читал, что от датчика коленвала надо отсчитать 20 зубьев до места, где есть разрыв в зубцах? (это я примерно, ну вы поняли). Меняю ремень в полевых условиях, помощника нет и самому не скрутить эти шкивы чтобы выставить метки. Вот я и подумал, шкив к генераторы закреплен тоже широкой на валу, так значит его положение относительно метки на зубчатом шкиве коленвала всегда одинаково? Вобщем, подскажите что думаете. Двигатель 8 клапанный

Дополнен

Я спросил, можно ли сориентировать по метке зубчатый шкив коленвала (грм) по шкиву коленвала (ремень генератора), т. к. не откоутить эту фиговину. А вы мне какую-то дичь пишете

Дополнен

По зубцам шкива коленвала и датчику коленвала

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
7лет

вопрос не понят, но тупо по поршню выставить коленвал в верхнюю мёртвую точку, и ещё есть метка на маховике. и если ты в поле не можешь открутить шкив с коленвала то и ремень тебе не суметь поменять увы!

Аватар пользователя
Просветленный
7лет

все там легко скрутить можно за маховик отверткой верти, там же и метка есть

Аватар пользователя
Оракул
7лет

Можно.. Опытные механики так и меняют.

Аватар пользователя
Просветленный
7лет

ну просто все))) стопори все... и коленвал и распред )) и пофиг, как и что и какие меткии.... если не порван ремень... и ничего не загнуло... только вот вопрос... а уверен, что сам справишься.... метки главное... которые сам выставишь... вс ена место...
я так на тойоте 2.5 л... Хайсе... делай.... стопорнул все, и аппарутурй ( дизель) и коленвал и распред... все поменял- помпу, коренные сальники... сальники распред вала... вдвоем за день все зделали... завелась с полтыка...
Метки то- не трогали!!!!

Аватар пользователя
Мыслитель
7лет

а нафига такие сложности? там метка снизу под шкивом гены и сверху жестянка и прилив на шкиве, да еще и в окне под резинкой на маховике (не в том окне где датчик и и разрыв в зубцах а со стороны коробки, рядом с геной..). Ремень гены вытягивается и часто проскальзывает.... Еще совет, когда ремень натяните, метки посмотрите.. Они часто на 1 зуб смещаются.... (так сервисные твари двое из трех ставят) .Работать будет, но лучше все норм сделать.