Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Скачет множитель процессора именно во время игры и при этом падает фпс вместе со скачком множителя.

Вова Урсатий Знаток (351), закрыт 2 года назад
В биосе Отключал эту функцию EIST и C1 все ровно скачет
Лучший ответ
Bolshoy Мыслитель (9695) 2 года назад
Комментарий удален
А что за процессор? Для многих процессоров это уже выше критической отметки, вот может тут у тебя он и начинает "сбавлять обороты" что-бы не спечься ))
Остальные ответы
DOS 86 Мыслитель (8072) 2 года назад
Комментарий удален
DOS 86 Мыслитель (8072) при том что при 100% фризы вот фпс падает и 2 ядра для игр это не о чем
no name no Мудрец (18378) 2 года назад
Комментарий удален
no name no Мудрец (18378) я покупал в магазине ,,,специальное для куллеров ,,,этикетки нет,,, разбираешь куллер и 1-2 капли со шприца капаешь и норм все работает