


Милые люди без ссылок полный ответ пришлите сюда пожалуйста
Задание 1. Определите количество букв и звуков в следующих группах сл брось, брошь, гамма, дрожь, мысль, олень, отель;
Задание 2. Затранскрибировать абзац. Дать акустико-артикуляционную характеристику всем звукам любых знаменательных слов.
. Так, томимый голодом в изнеможении засыпает и видит перед собою роскошные кушанья и шипучие вина; он пожирает с восторгом воздушные дары воображения, и ему кажется легче; но только проснулся - мечта исчезает... остается удвоенный голод и отчаяние!
Задание 3. Определите, какие фонемы находятся в сильной позиции в следующих предложениях:
Когда идет первый снег, в первый день езды на санях, приятно видеть белую землю, белые крыши, дышится мягко, славно, и в это время вспоминаются юные годы. У старых лип и берез, белых от инея, добродушное выражение, они ближе к сердцу, чем кипарисы и пальмы, и вблизи них уже не хочется думать о горах и море. (По А. П. Чехову.)
Задание 4. Объясните различия в значении паронимов.
Интеллигентный - интеллигентский, процесс - процессия, геройский, героический, обидный - обидчивый, туристский - туристический, значение - значительность, основание - обоснование, по¬нятный - понятливый, хозяйский - хозяйственный, проблемный - проблемати¬ческий, объемный - объемистый, желаемое - желательное, романический - романтический, войти –взойти
Задание 5. Назовите типы букв и небуквенные графические средства в тексте. Произведите графический анализ слов:
1) укажите количество букв и фонем;
2) объясните соотношение между буквами и фонемами; охарактеризуйте значение буквы как основное или второстепенное;
3) выделите графические слоги;
4) определите, как обозначена на письме твердость/мягкость согласных;
5) определите, как обозначена фонема ?
Писатель, когда пишет, не должен думать ни о своих учителях, ни даже о своём стиле. Если он видит, если он чувствует, – он скажет что-нибудь... Истинная проблема стиля есть проблема физиологии. Мы пишем, как мы чувствуем, как мы думаем, – всем нашим телом.
Задание 6. Перепишите, вставляя пропущенные буквы в суффиксах причастий.
1. Печорин — человек решительный, алч... щий тревог и битв (Бел.). 2. Кое-где видны остатки та... щего снега. 3. Троекуров мало заботился о выигрыше зате... ного им дела (П.). 4. Калиныч провел нас в избушку, увеш... ную пучками сухих душистых трав (Тург.). 5. Падение большого подрубл... ного дерева изумило меня. 6. Мы шли по вымощ... ной серыми камнями мостовой, усе... ной желтой листвой. 7. Дед Щукарь, стремительно увлека... мый в сени, так и не успел кончить фразы (Шол.). 8. Под цвет... ей вишней стояла широкая скамья. 9. Ключ бил из расселины берега, превративш... ся в небольшой овраг. 10. Картины, пис... ные масляными красками, были особенно привлекательны. 11. Слабо льющийся свет звезд отражался в посеребр... ной глади озера. 12. Стро... щиеся дома имели улучш... ную планировку. 13. Завис... щие от нас обстоятельства меняли планы. 14. На полях работали студенты, пол... щие сорняки. 15. Мы увидели редкое явление — маш... щую крыльями мельницу. 16. Нежно розовели окраш... ные розовыми лучами утреннего солнца макушки вишневых деревьев.
Задание 7. 1. Произведите морфемный и словообразовательный анализ слов, выделенных курсивом.
2. Подчеркнутые слова охарактеризуйте по следующим схемам: Существительное: начальная форма; нарицательное или собственное, одушевлен ное или неодушевленное; конкретное, абстрактное, вещественное или собирательное; род, число, падеж, значение падежа.
Прилагательное: начальная форма; качественное, относительное или притяжа тельное; для качественных указать, какая форма использована в тексте – полная или краткая; степень сравнения качественного прилагательного; род, число, падеж.
Луизка Посмотри тут, страница 832 ссылка: eurok (точка) ga
школота даже не поленилась ВСЁ это расписать, но сделать самой - лень.
и какое поколение вырастит?
дурачьё!