Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зацикливаются по кругу пост коды. Не стартует мать GA-H97M-HD3, изредка стартует. [Видео]

Идущий найдет дорогу Просветленный (33092), закрыт 3 года назад
https://www.youtube.com/watch?v=0ko9LAQhgho
Вот снял пост коды, на ютубе можно смотреть в замедленном режиме.
Частая проблема на такой модели, разных матерях этой модели.
Кто сталкивался? Иногда включается чудесным образом.
Лучший ответ
Fear Искусственный Интеллект (163813) 3 года назад
сними доп питание проца и подогни контакты в штекере чтобы они лучше обжимали штырьки.... да и вообще во всех штекерах БП такое сделать надо.... такое бывает когда часто дергают эти разъемы.
Идущий найдет дорогуПросветленный (33092) 3 года назад
попробую завтра
Идущий найдет дорогуПросветленный (33092) 3 года назад
Не помогло, зато заметил кое-что. Вытащил ОЗУ, вставил обратно, сменив слот, включалось всё. Выключил комп, ничего не трогал, включил еще раз, не стартует уже... Сменил снова слот, всё включилось...
Это что такое? Другую планку пробовал, та же шняга
Остальные ответы
Константин Высший разум (297208) 3 года назад
А я думаю дело в БП. Если точнее в задерж­ке сигнала "Power_Good" от БП
АлександрМудрец (19099) 3 года назад
видел что творит нынче Хартунг с процами?
Константин Высший разум (297208) Видел. Исправляет косяки интела
Идущий найдет дорогуПросветленный (33092) 3 года назад
Не помогло, зато заметил кое-что. Вытащил ОЗУ, вставил обратно, сменив слот, включалось всё. Выключил комп, ничего не трогал, включил еще раз, не стартует уже... Сменил снова слот, всё включилось...
Это что такое? Другую планку пробовал, та же шняга
Константин Высший разум (297208) Контроллер памяти в самом проце. А он бессмертен. Не похоже чтоб сокет был поврежден так бы один слот отпадал а не все по-очереди. Нужно малость подумать мне