Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как пройти МРТ с брекетами? Это вообще возможно?

Алинка Ученик (83), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
STOM-Я Искусственный Интеллект (577537) 3 года назад
можно. Практически все пациенты ( особенно в возрасте от 40 лет) имеют те, или иные зубные протезы.
Остальные ответы
Черника Голубикина Мастер (1230) 3 года назад
Мне врач сказала, что у раз у меня металокерамика-3 зуба, то я должна предупредить и мне сделают кореекцию на МРТ. Вообще же всё железное там не допускается
АлинкаУченик (83) 3 года назад
у меня тоже металокерамика
Черника ГолубикинаМастер (1230) 3 года назад
Если снимается, то надо снять. Если стоит-надо предупредить. Оплата МРТ потом или вначале? Если железо столит, то тогда делает не МРТ, а КТ
Алинка Ученик (83) вообще, я имею возможность сделать и кт, а есть вообще разница между кт и мрт? мне бы мозг проверить
Hugh Искусственный Интеллект (102240) 3 года назад
можно или нет точно скажут только специалисты на месте
АлинкаУченик (83) 3 года назад
понимаюю просто думала, что будет кто-то, у когго был опыт
валентин спагис Оракул (50297) 3 года назад
Брекеты могут создавать помехи МРТ, но их современное программное обеспечение устраняет, поэтому МРТ делать можно, предупредив об этом врача.
anaida Искусственный Интеллект (204056) 3 года назад
брекеты снимают, либо не делают МРТ
не снимают только несъемные протезы и коронки