mmedia 4
Ученик
(248)
6 лет назад
Почему не создать, допустим переменную a!
Сделать отдельный алгоритм для неё!
Или сделать зависимость между t и NewBehaviourScript2, надо смотреть для чего тебе скрипт, мне так не очень понятно!
Матвей КудашовЗнаток (299)
6 лет назад
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class NewBehaviourScript1 : MonoBehaviour
{
public int yyy;
bool CharacterInQuicksand;
public Transform EEndPoint;
public bool ballHaving;
void Start()
{
yyy = 0;
}
// Update is called once per frame
public Vector2 aaPosition1 = new Vector2(1, 1);
void OnTriggerEnter2D(Collider2D other)
{
if (other.gameObject.name == "1_a_football")
{
print(CharacterInQuicksand);
ballHaving=true;
}
}
void Update()
{
// Use this for initialization
if (yyy == 1)
{
aaPosition1 = new Vector2(1, 1);
transform.position = Vector2.MoveTowards(new Vector2(transform.po
mmedia 4Ученик (248)
6 лет назад
Если я не ошибаюсь в юнити есть готовые замены, но это не точно!
Там типо свой скрипт прописываешь "повторно"!
Вопрос по c# и в частности использованию его в Unity для программирования. Когда объявляю переменную предположим под именем t, в одном скрипте, допустим NewBehaviourScript1, то в другом - NewBehaviourScript2 эту переменную использовать нельзя т. к. я ее еще не объявил. Компилятор не распознает ее. Вопрос вот в чём: можно ли как то объявить такую переменную, которую можно использовать во всех скриптах то есть как в NewBehaviourScript1 так и в NewBehaviourScript2?!
За хороший ответ буду очень благодарен!!!!
Это мне очень поможет в разработке моего симулятора футбольных матчей.