Дополнен 6 лет назад
Надо собрат мебель на кухню. Вызвала мастера. Договорилась о цене. Пришел молодой человек кое-как не дособрал одну тумбочку, пожаловался на судьбу. Дала 500 руб. авансу, пожалела. Сегодня договорились в 10. Вчера позвонил, что придет в 2. Пришел около 15. Я его .естественно, отправила. Так он мне еще что-то про советь начал говорить. Я ему и пакет под продукты предложила, и денег на автобус, если нет. Но терпеть такое к себе отношение за свои же деньги, которые я тоже не рисую, я не собираюсь. Сегодня мне, кстати, заменяли входную дверь. Приехал мастер, соседка чего-то стала в 11 часу вопить, что ребенка укладывает. Проблему решили, мастер съездил по своим делам. Вернулся через час. За час поставил дверь. И все. Никакого гонору, никаких жалоб. Вот это отношение нормальное к клиенту.
Дополнен 6 лет назад
Описалась-придет в 12 дня, не в 2.