Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему у нас неистребимо неуважение к клиенту?

Алиса Селезнева Искусственный Интеллект (330114), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Надо собрат мебель на кухню. Вызвала мастера. Договорилась о цене. Пришел молодой человек кое-как не дособрал одну тумбочку, пожаловался на судьбу. Дала 500 руб. авансу, пожалела. Сегодня договорились в 10. Вчера позвонил, что придет в 2. Пришел около 15. Я его .естественно, отправила. Так он мне еще что-то про советь начал говорить. Я ему и пакет под продукты предложила, и денег на автобус, если нет. Но терпеть такое к себе отношение за свои же деньги, которые я тоже не рисую, я не собираюсь. Сегодня мне, кстати, заменяли входную дверь. Приехал мастер, соседка чего-то стала в 11 часу вопить, что ребенка укладывает. Проблему решили, мастер съездил по своим делам. Вернулся через час. За час поставил дверь. И все. Никакого гонору, никаких жалоб. Вот это отношение нормальное к клиенту.
Дополнен 6 лет назад
Описалась-придет в 12 дня, не в 2.
Лучший ответ
Гриша Алёшин Искусственный Интеллект (135634) 6 лет назад
клиент - король, разве может быть плохое неуважительное отношение к королю?
Остальные ответы
Ирина Ирина Просветленный (39751) 6 лет назад
людей много... не вы так другой.... у нас же не швейцария, где из за 170 челов мост построили за ...уже не помню ...но миллионы евро)
Алиса СелезневаИскусственный Интеллект (330114) 6 лет назад
Людей много. Но репутация дорого стоит. Сейчас один-два отзыва в интернете, и работы не найти.
Ирина Ирина Просветленный (39751) не смешите))) отзывы пишут платно и только лошаки на них ориентируются) людей мнооого.... хоть икея или ашан... или мебель дядьково... все знают, что овно.... а людей валом) 500 рэ... продукты... проезд... это вас развели... умные дураков любят)
Ирина Искусственный Интеллект (352521) 6 лет назад
все по разному. У знакомых случай был он забрал ремонтировать стиралку, а привёз другую машину. Она узнала что не её машина. шок вообще. вы думаете неуважение, а есть те кто откровенно хамят и обманывают. НЕ связываться с частниками. ОБращаться в фирмы, где следят за дисциплиной своих сотрудников. МЫ недавно ремонтировали через фирму --всё чётко, диспетчер перезванивала, мастер 100 раз перезванивал, ещё гарантию на 3 месяца, а частник что--ищи его потом. верить особо никому нельзя
Дед Ау Искусственный Интеллект (230949) 6 лет назад
Барышня, не пользуйтесь услугами дешевых фирм и объявлениям в газетах
Алиса СелезневаИскусственный Интеллект (330114) 6 лет назад
Это уж как повезет. Мастер, которого я пригласила по рекомендации коллеги по работе, сделал мне ремонт хорошо и не дорого. Его приятели делали потолок и сантехнику. А вот сборщик мебели, которого я пригласила через ИП, меня подвел.
Пушистый ЁжикПрофи (983) 6 лет назад
ага, дорогие фирмы квалифицированнее обводят вокруг пальца, некоторые даже не догадываются...
Sexa Просветленный (49346) 6 лет назад
Согласна с вами полностью, у нас никогда уважения к клиенту не будет. Вчера приходила получать карту для зп девушка в банке сидела с такой рожей, будто я у нее мужика увела.
masson2000Мыслитель (7997) 5 лет назад
Может и увели :)
Вы то каким взглядом на нее смотрели? А может у нее ПМС или еще какие-то проблемы, а Вы сразу в негатив )))
PrettyПросветленный (36026) 5 лет назад
А как клиенты хабалят и весь свой нервоз срывают на операционистов и продавцов??? Чем они то виноваты, что клиент охренел от собственной важности??? Вы обратились за услугой, вот и ведите себя порядочно
кхм Мыслитель (9174) 6 лет назад
Что деньги и еда в доме уже закончились?
Алиса СелезневаИскусственный Интеллект (330114) 6 лет назад
Только что два пакета еды приволокла. Еле в машину втащила. А деньги есть. А 9 и 12 еще дадут.
masson2000 Мыслитель (7997) Сударыня, куда Вам столько еды? )))
888 Ученик (196) 6 лет назад
еще про тупых пишет, сама на свою орфографию и пунктуацию посмотри
Алиса СелезневаИскусственный Интеллект (330114) 6 лет назад
В точку попала?
заав тай Профи (961) Алиса Селезнева, нет, не в точку
Сергей C.Л.П. Ученик (94) 5 лет назад
Думаю, в данной ситуации виноваты Вы сами. Умерьте свой гонор.
Алиса СелезневаИскусственный Интеллект (330114) 5 лет назад
А в чем тут гонор? За мои деньги я требую нормальной работы? Я и так 500 рублей этому алкашу ни за что дала. Пришел настоящий мастер, все за 4 часа собрал, все подрезал, как надо. И все. Он заработал, и мне мороки нет. А с алкашом бы я три дня сборки ждала А это кухня, нам есть надо.
Сергей C.Л.П. Ученик (94) Вам бы нервишки подлечить. Чересчур какая-то нервная и раздражительная. Можно подумать, Вам каждый день "алкаши" мебель собирают и это Вам очень сильно надоело....
заав тай Профи (961) 4 года назад
е
заав тайПрофи (961) 4 года назад
быть может тумбочка не так уж и легко собирается, ы
Ярослав Гулей Знаток (402) 2 года назад
Вам ещё повезло)). Некоторым несчастным заламывают цену за ремонт ПК до 30.000 рублей! А специалист, конечно, не должен был опаздывать.
Алексей СтепановМудрец (13968) 2 года назад
вот вот. я так однажды установщиков интернета послал на... Установили 2 часа срок, ждал специально, хотя на работу надо было бежать. И вот за 5 минут до истечения срока звонит козлевич Елисей... Типа вы ждете, а я уже сколько мог ждал и послал, и на повторные звонки по поводу интернета от этой компании посылал куда подальше... Тем более мне потом предложили получше условия другой оператор и исполнитель пришел в срок и заявленное время. Респект и уважуха таким... Но не все такие в России.
Алексей Степанов Мудрец (13968) 2 года назад
К сожалению это российская болезнь. И думаю никогда мы ее не победим. Все правильно заплатил деньги и должен получить качественно выполненную работу в установленные/оговоренные сроки без дополнительных условий со стороны исполнителя... Но реальность такова, что исполнители простые работники бывают наплевательски относятся к своим обязанностям (или по характеру или по поводу низкой оплаты от его непосредственного начальника). Так что с низкой оплатой в России исполняющие работы филонят, стараясь выкручиваться... Как бы месть... Беда всероссийская к сожалению. А руководство не следит за порядком и тупо рубит кэш пока поток не остановился. Потом они под другой вывеской подобную контору создадут и будут так же принимать заказы... и так по новой.
Алиса СелезневаИскусственный Интеллект (330114) 2 года назад
Беда в том, что даже за приличную зарплату халтурят.
Алексей Степанов Мудрец (13968) Алиса Селезнева, такое тоже бывает и это по другим причинам. Часто плохо организован рабочий процесс, не расписаны ответственность за ненадлежащее исполнение своих трудовых обязанностей. Либо не очерчены рамки работы... Когда люди могут сделать так или по другому, а лучше вообще не делать или делать как им вздумается...
Южный чел Ученик (51) 2 года назад
Конечно такую дебилку неграмотную как ты содержат родители, ты работаешь в пятерочке за 15к и не хочешь учиться
Похожие вопросы