Top.Mail.Ru
Ответы

Мегафон списывает деньги за входящие MMS как это остановить и вернуть списанную сумму?

вчера пришло MMS от мегафона рекламного характера, предлагали какой-то гудок. ну реклама и реклама. не обратил внимания. ММС раньше тоже с рекламой приходили и ничего. вечером решил проверить баланс, недосчитался 10 рублей. зпросил детализацию через *105# в смс-детализации было указано вот что: 16:31:17 mms; MMS OMS; GPRS Internet 500 Кбайт цена 4.83 руб еще то же самое еще 4.83 руб. в общим срубили около 10 рублей. Как так может быть, списывать деньги за входящую MMS. позвонил в КЦ-Мегафон по номеру 0500. там сослались что это ни ммс а якобы интернет. но я ни в какой интернет не выходил, понимаю что ммс тоже идет через GPRS но у них разные каналы для ммс и для интернет, при этом ММС-трафик должен быть бесплатным как и само ммс сообщение. но по какой-то непонятной причине MMS сообщение якобы пришло через интернет канал. проверил настройки ммс в телефоне оказалось все настроено верно. Деньги вернуть не могут. отключать полностью услуги SMS/MMS и интернет из-за этого недоразумения не собираюсь. эти услуги мне нужны. иногда ими пользуюсь. А вот что такое MMS OMS я так и до сих пор понять не могу. симка стоит в кнопочном ZTE R550 где нет никакх приложений и обновлений т. к. не смартфон. В детализации видно что это MMS а консультант продолжает втирать про выход в интернет и нежелает возвращать списанную сумму. так же я запросил информацию о расходах за текущий месяц через смс. в смс сказано что за текущий месяц получено услуг связи на общую сумму 20 рублей. но я в этом месяце вообще никуда не звонил, но помню в начале месяца также приходило MMS с рекламой. но детализации на тот день у меня нет. что теперь, при каждом входящим MMS будут рубить по 10 руб. как это остановить и вернуть хотябы те 10 руб которые списали вчера? согласен деньги небольшие но если в месяц придет 5 ммс это будет уже 50 руб а если 10 то уже 100 руб. как-то не хочется платить ни за что.

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
7лет

Лучше тариф меняйти или звоните сразу напрямую оператору, обычно они сразу решают на месте подобные вопросы.

Аватар пользователя
Просветленный
7лет

Здравствуйте! Для детальной проверки Вашей ситуации продублируйте, пожалуйста, Ваш вопрос в личные сообщения. Будем рады Вам помочь!