Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос в описании (Помогите разобраться в ситуации)

Дима Кловер Ученик (159), закрыт 6 лет назад
Такая ситуация знакомый предлагает работу риелтором 50 - на 50 % то есть я буду типо его представителем . Живем мы в разных городах помощь его будет происходить по телефону и в переписке возможно иногда будет приезжать .Я вообще в этом не разбираюсь, человек говорит сам все скажет о работе .. На деле он говорит уже чисто о самой работе ...О всех моментах около нее не слова ...То есть я спрашиваю у человека нужно ли мне делать регистрацию о предпринимательской деятельности? Он мне говорит все день потрачен зачем вообще это типо спрашивать ))) А при работе с клиентами и совершении сделок говорит чтоб Я оставлял свои паспортные данные ...Хотелось бы услышать мнение людей со стороны об этой ситуации и желательно работающими риелтором . Хочет ли он меня жестко кинуть ?
Лучший ответ
гр@ф Высший разум (362727) 6 лет назад
Скорее всего да. Ибо вы ни в чем не разбираетесь, но везде будет ваша подпись и данные. 99,9% - это подстава
Остальные ответы
АэНБИ Агентство недвижимости Гуру (4565) 6 лет назад
если нужно работа - обратитесь в местное агентство недвижимости - так проще, честнее и понятнее.
Боачев Игорь Эксперт пока не указал должность 6 лет назад
наверное за такую работу вас попросили еще и денег выслать)))
Дима КловерУченик (159) 6 лет назад
Дело в том, что человека знаю достаточно давно и не ожидал он него такого .
Похожие вопросы