Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

на хуя тут торчать?

Alex Мыслитель (5937), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Москвич 412 Мыслитель (8238) 12 лет назад
Молодец! Я испытываю радость за то, какой все-таки могучий русский язык!
Остальные ответы
Заггыч Знаток (417) 12 лет назад
а сам то зачем тут?))
††† Sc@recroW ††† Профи (731) 12 лет назад
А что есть другие предложения???
AlexМыслитель (5937) 12 лет назад
Я хотел спросить,как по-французски НА ХУЯ ТУТ ТОРЧАТЬ!
Поляш Мастер (1124) 12 лет назад
а ты на хуя тут торчиффф???!
AlexМыслитель (5937) 12 лет назад
Я хотел спросить,как по-английски НА ХУЯ ТУТ ТОРЧАТЬ!
Демон Мыслитель (5277) 12 лет назад
Чтоб вопрос твой удалили! и мой ответ вместе с ним!:) так, общаться! а где торчать посоветуете?: -)
AlexМыслитель (5937) 12 лет назад
Я хотел спросить,как по-немецки НА ХУЯ ТУТ ТОРЧАТЬ!
Irina Fomenko Профи (685) 12 лет назад
Чтоб ремя просто так тратить тупо
AlexМыслитель (5937) 12 лет назад
Да ладно)