Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Зачем нужно удерживать клиента?

Екатерина Щеглова Ученик (81), на голосовании 7 лет назад
Вариант ответа и почему...:
Не нужно тратиться на привлечение новых клиентов.
Это принесет большой доход.
Клиента вообще не нужно удерживать.
Голосование за лучший ответ
Phil Fry Просветленный (22571) 7 лет назад
Зависит от бизнеса... как удержать клиента похоронного бюро)
Сергей Ханыкин Гуру (3414) 7 лет назад
Чтобы с ним в дальнейшем работать.
~?$hineПрянег?~ Star Мыслитель (8426) 7 лет назад
Навязчивость очень плохая черта, она отталкивает больше, чем привлекает.
Елена Корелина Оракул (93867) 7 лет назад
Зависит от бизнеса, например у пожарных или скорой зачем привлекать новых клиентов? Кому надо сами позвонят
Evelina Kandreeva Ученик (111) 7 лет назад
Все зависит от бизнеса. Например постоянный клиент может привести знакомых, друзей и других потенциальных клиентов. Для того чтоб клиенту хотелось возвращаться к вам можно попробовать аромаркетинг http://scentmarketing.ru. Это когда из за приятного запаха клиент снова возвращается к вам в помещение.
Похожие вопросы