Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Компания Sinopec Corp.отзывы о компании.

Аскарович Ученик (134), на голосовании 7 лет назад
Всем привет!!! Недавно размещал свое резюме на сайтах по поиску работы. По профессии я сварщик. Пришло на емайл пришло письмо от Китайской нефтяной компании " Sinopec Corp".Пишут что заинтересовались мною и т. д. Просят выслать копии док-тов. Я хотел почитать отзывы сотрудников о работе там. Но ничего не нашел. Может кто слышал об этой фирме, или работал там. Напишите пожалуйста, что там, да как. Заранее благодарен всем кто напишет.
Голосование за лучший ответ
workstation workstation Искусственный Интеллект (102572) 7 лет назад
вряд ли тут такие найдутся.
переспросите у них какой оклад они планируют Вам назначить, чтобы потом не было никаких неприятных неожиданностей
АскаровичУченик (134) 7 лет назад
Они пишут что скажут лишь на собеседовании. А для этого нужно ехать в Пекин.
Виталий Демин Ученик (129) 7 лет назад
и мне пришло
И что вы думаете насчет этого?
Виталий Демин Ученик (129) Лажа это все, з/п не говорят какая, типа узнаешь на собеседовании) А контракт типа бессрочный, но формально на год, с дальнейшей пролонгацией.
Георгий Астраханцев Ученик (129) 7 лет назад
Мне 7 сентября пришло письмо от Синопека на должность производитель работ. Я подумал очередной развод, но все таки рискнул и прислал им необходимые доки. 16 октября пригласили на собеседование, билеты прислали и визу оформили, как и обещали. Две неделю назад приехал с собеседования, прошел его успешно, сам удивился, потому что вопросы были тяжелые и в иностранных компаниях я не работал, только в Роснефти. На работу поеду через два дня. А на счет перевода - Ихний HR попросил прислать переведенные документы, можно перевести у них или самому. Я перевел у себя в Питере в бюро переводов и отослал им.
Виталий ДеминУченик (129) 7 лет назад