Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

НЕ МОГУ НАЙТИ РАБОТУ!!!

Светлана Профи (856), закрыт 6 лет назад
Куда я только не обращалась по поводу трудоустройства, везде один и тот же ответ - ограничения по возрасту... А куда деваться нам, кому за 45??? Может кто-нибудь, что-нибудь подскажет???
Лучший ответ
мистер-Х Просветленный (49318) 6 лет назад
Что бы безработицей не страдать, надо закон принять... в 45 на пенсию отправлять!
Остальные ответы
Black Lady Мудрец (19346) 6 лет назад
да.... по специальности вам сложно найти... меняйте приоритет..., это у всех так.
Nikon Din Оракул (85530) 6 лет назад
Специальность то какая?... В 45 баба ягодка опять... Самый расцвет сил....
СветланаПрофи (856) 6 лет назад
Работала директором, по нарастающей, снизу/вверх. Опыта много, а толку нет... для работодателя мы уже старые...

В 45 баба ягодка опять... Самый расцвет сил.... (это мы так думаем, но не работодатель).
Nikon Din Оракул (85530) А что ушла? Или тебя ушли? Ну вобщем да... Опыта много администрирования, а ничего не делать кандидатов много, и в основном молодёжь. Я вот на пенсии уже три года, особо не тянуло на работку, хотя и скучновато... Но три дня назад мужик какой то явился, каким то образом узнали про меня, и послали пригласить на работку... Нанимали молодых специалистов, да толку от них ничуть... Интегралы ещё может и не забыли, а вот реальную работу разобраться опыта нет.... Так что тут кто на что годен, берут ещё стариков, и даже упрашивают....
Виктор Мудрец (18414) 6 лет назад
45 лет это не специальность и не образование.
Вы бы хоть город, специальность и образование указывали перед тем как ныть.
Ну и предыдущий опыт.

И да, возрастная дискриминация есть во многих отраслях. Поэтому после 40 трудоустройство через hh практически не вариант.
СветланаПрофи (856) 6 лет назад