Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

НЕ МОГУ НАЙТИ РАБОТУ!!!

Светлана Профи (856), закрыт 6 лет назад
Куда я только не обращалась по поводу трудоустройства, везде один и тот же ответ - ограничения по возрасту... А куда деваться нам, кому за 45??? Может кто-нибудь, что-нибудь подскажет???
Лучший ответ
мистер-Х Просветленный (49318) 6 лет назад
Что бы безработицей не страдать, надо закон принять... в 45 на пенсию отправлять!
Остальные ответы
Black Lady Мудрец (19346) 6 лет назад
да.... по специальности вам сложно найти... меняйте приоритет..., это у всех так.
Nikon Din Оракул (85530) 6 лет назад
Специальность то какая?... В 45 баба ягодка опять... Самый расцвет сил....
СветланаПрофи (856) 6 лет назад
Работала директором, по нарастающей, снизу/вверх. Опыта много, а толку нет... для работодателя мы уже старые...

В 45 баба ягодка опять... Самый расцвет сил.... (это мы так думаем, но не работодатель).
Nikon Din Оракул (85530) А что ушла? Или тебя ушли? Ну вобщем да... Опыта много администрирования, а ничего не делать кандидатов много, и в основном молодёжь. Я вот на пенсии уже три года, особо не тянуло на работку, хотя и скучновато... Но три дня назад мужик какой то явился, каким то образом узнали про меня, и послали пригласить на работку... Нанимали молодых специалистов, да толку от них ничуть... Интегралы ещё может и не забыли, а вот реальную работу разобраться опыта нет.... Так что тут кто на что годен, берут ещё стариков, и даже упрашивают....
Виктор Мудрец (18414) 6 лет назад
45 лет это не специальность и не образование.
Вы бы хоть город, специальность и образование указывали перед тем как ныть.
Ну и предыдущий опыт.

И да, возрастная дискриминация есть во многих отраслях. Поэтому после 40 трудоустройство через hh практически не вариант.
СветланаПрофи (856) 6 лет назад
А как тут не заскулишь, если ипотека "домокловым мечом" лежит на шее... Образование средне-специальное, но по нему я не работала лет 30... Последние 10 лет работала на одном и том же предприятии, от кассира до директора... управленец последние 6 лет (торговля). Вот и вся моя специальность...
Виктор Мудрец (18414) Если гос предприятие, то беда-беда-беда. Как вариант - снова на кассу, как бы печально это ни звучало.
1 1 Мыслитель (6767) 6 лет назад
Кухонный рабочий-повар
Работа вахтовым методом.
Обязанности: Работа в столовой при военской части. Полностью обслуживание в пищевом направлении: приготовление пищи, уборка, мытье посуды, погрузка-разгрузка продовольствия. Кухонный работник-работы не требующие специальных навыков. Повар-раздача и приготовление пищи.
Ставка: Москва и МО 85 р\ч
Еженедельный аванс – 1500 рублей
Мед. книжка (если нет делается за счет партнера)
День/ночь по 12 часов
Питание: да 3 раза
1 1Мыслитель (6767) 6 лет назад
Вот ещё вариант.

Повар-универсал
Работа вахтовым методом от 30 смен.
Обязанности: Заготовка кондитерских изделий, упаковка кондитерских изделий в коробки.
ЗП от 32000 рублей в месяц.
Аванс 1500 р еженедельно.
День/ночь: по 12 часов.
Мед. книжка: нужна.
Проживание: БЕСПЛАТНО.
Питание: БЕСПЛАТНО.
СветланаПрофи (856) 6 лет назад
А без вахты нет ничего? Живу - МО г. Воскресенск. Опыта много в торговле, последние шесть лет директором, но в торговлю НЕ ХОЧУ... "крыша съедет"...
1 1 Мыслитель (6767) Ну есть ещё вариант «Член бригады ресторана». Работать рядом с домом по графику: 5/2, 2/2, гибкий график, выходные плавающие. Совокупный доход – от 30 000 до 35 000 рублей!
Jan A. Искусственный Интеллект (267403) 6 лет назад
... не верю что ничему не научились. Халтурте на себя ...
СветланаПрофи (856) 6 лет назад
Каким образом??? Машина есть, но не потаксуешь... таксисты быстро "вразумят"... а так, даже в сиделки не подашься, везде кадровые агенства, а не прямой работодатель...
Jan A. Искусственный Интеллект (267403) ... мне 49, я полон оптимизма. Не думаю что вы чем-нибудь хуже меня ...
GEO_LEO Мудрец (18480) 6 лет назад
У меня сейчас работает интеллигентная женщина . Приблизительно ваши параметры. Убирает квартры за 2500 р
СветланаПрофи (856) 6 лет назад
Я не против любой работы... лишь бы она была!!! Я уже и в сиделки согласна, за стариками ухаживать, но прямых работодателей нет, одни лишь кадровые агенства... Я честная и добрая, люблю чтоб всё было по справедливости, но этого работодателю не докажешь... Может Вы сможете мне что-нибудь подсказать? Живу в МО,, Воскресенский район.
GEO_LEO Мудрец (18480) Напрямую не могу подсказать. Про уборку - ОТВЕТСТВЕННЫЕ алекватные помощницы с качественной уборкой НА ВЕС ЗОЛОТА . Но с чегото надо начать, потом рекомендации пойдут .
Похожие вопросы