Магистратура в другой стране после бакалавра и техника в России. А также само поступление в вузы Чехии.
Здравствуйте, я сейчас учусь на втором курсе в техникуме по специальности ( информационные системы). По окончании техникума собираюсь поступить в ВУЗ на заочную форму обучения, параллельно работая, зарабатывая деньги и опыт. Проходит 3 года - я заканчиваю ВУЗ (бакалавриат) и имею 3 года опыта работы. Итак. Внимание, вопрос: я ведь учился в техникуме - то есть у меня не законченное среднее образование, но я уже технарь и бакалавр - если я уже бакалавр, то не имеет значение, имею ли я законченное среднее при поступлении в магистратуру за рубежом? Если у кого-то есть опыт - как происходит зачисление в гос вузы Чехии для иностранцев? В интернете написано, что образование там бесплатное высшее, и при этом для зачичлении требуется только успешное прохождение языкового экзамена (бесплатное образование только на чешском языке).
Пояснения:
Почему 3 года учиться мне на бакалавра? - многие вузы, не смотря на "уравнение" условий поступления в вузы для абитуриентов после техникумов и 11 классов, все равно (так как за вузами остается право решения) предоставляют ускоренные программы обучения для выпускников техникумов.
В какой стране собираюсь обучаться? - В Чехии.
Почему Чехия? - там бесплатное образование, высокий уровень жизни, высокие зарплаты, но не сильно. В краце: не сильно отличается от России (в плане заработок/налоги) - проживание не дорогое, и в принципе все лучше, но не на столько как в той-же Германии или Англии. Не такой резкий переход.
Причина: мечта о переезде в Европу.
Уважительная просьба: отвечать по существу. Не писать ответов, типа:
Тебе России мало?
На кой после 9 ушел?
И т. п.
Говорили про незаконченное среднее, я имею в виду, что учился в школе не 11, а 9 лет.
Говоря*