Mikhail Levin
Искусственный Интеллект
(615365)
6 лет назад
у меня альтернативное предложение: вешать преподавателей, предлагающих рисовать блок-схемы для программ на языках высокого уровня.
блок-схемы отжили свое как только программисты стали писать не в машинных кодах, а на каких-то внятных языках. Для ЯВУ это - абсолютно бессмысленное занятие.
И даже - ВРЕДНОЕ! Мыслить надо объектами и их взаимодействием, а не картинками с переходами.
Александр ТужелякУченик (141)
6 лет назад
Картинками не мыслить? А как примеры например механизма ударника? Тебе же не скажут по буквам как и где он расположен и как выглядит! Так просто не осмыслешь, придется сного в 19 век идти делать пистолеты!
Marinett Dupen-Chen
Ученик
(236)
6 лет назад
у меня альтернативное предложение: вешать преподавателей, предлагающих рисовать блок-схемы для программ на языках высокого уровня.
блок-схемы отжили свое как только программисты стали писать не в машинных кодах, а на каких-то внятных языках. Для ЯВУ это - абсолютно бессмысленное занятие.
И даже - ВРЕДНОЕ! Мыслить надо объектами и их взаимодействием, а не картинками с переходами.
٭هЅᴷỲ Ɲᴱᵀ 上早Высший разум (113564)
6 лет назад
ой, а можешь объяснить, как расшифровывается употреблённая тобою аббревиатура ЯВУ?
(я пока не спрашиваю, как ты себя чувствуешь, воровка чужих ответов)
Малик Нуруллин
Ученик
(229)
6 лет назад
у меня альтернативное предложение: вешать преподавателей, предлагающих рисовать блок-схемы для программ на языках высокого уровня.
блок-схемы отжили свое как только программисты стали писать не в машинных кодах, а на каких-то внятных языках. Для ЯВУ это - абсолютно бессмысленное занятие.
у меня альтернативное предложение: вешать преподавателей, предлагающих рисовать блок-схемы для программ на языках высокого уровня.
блок-схемы отжили свое как только программисты стали писать не в машинных кодах, а на каких-то внятных языках. Для ЯВУ это - абсолютно бессмысленное занятие.
И даже - ВРЕДНОЕ! Мыслить надо объектами и их взаимодействием, а не картинками с переходами.
И даже - ВРЕДНОЕ! Мыслить надо объектами и их взаимодействием, а не картинками с переходами.
у меня альтернативное предложение: вешать преподавателей, предлагающих рисовать блок-схемы для программ на языках высокого уровня.
блок-схемы отжили свое как только программисты стали писать не в машинных кодах, а на каких-то внятных языках. Для ЯВУ это - абсолютно бессмысленное занятие.
И даже - ВРЕДНОЕ! Мыслить надо объектами и их взаимодействием, а не картинками с переходами.