Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

помогите решить задание в виде блок схемы :определить, сколько палиндромов на заданном отрезке [m,n]

анатолий черных Ученик (118), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
(С подпрограммой)
Лучший ответ
Mikhail Levin Искусственный Интеллект (615365) 6 лет назад
у меня альтернативное предложение: вешать преподавателей, предлагающих рисовать блок-схемы для программ на языках высокого уровня.

блок-схемы отжили свое как только программисты стали писать не в машинных кодах, а на каких-то внятных языках. Для ЯВУ это - абсолютно бессмысленное занятие.

И даже - ВРЕДНОЕ! Мыслить надо объектами и их взаимодействием, а не картинками с переходами.
анатолий черныхУченик (118) 6 лет назад
С этим я согласен, но переубедить сложно, да и отчисления не хочется
Виктор АдаменяИскусственный Интеллект (134446) 6 лет назад
блок схемы использовались для разработки до написания кода а не после)
Mikhail Levin Искусственный Интеллект (615365) может в 50-е так и было. но в 80-е в оборонке у нас была специально обученная лаборантка, присовавшая блок-схемы по готовым программам. Так это мы еще на ассемблере писали. На ЯВУ - вообще никакого смысла. более того, блок-схема по сути - сплошные goto, а это противоречит даже концепции структурного программирования. Я уж не говорю, что логика объектного программирования вообще никак в блок-схемы не укладывается.
Александр ТужелякУченик (141) 6 лет назад
Картинками не мыслить? А как примеры например механизма ударника? Тебе же не скажут по буквам как и где он расположен и как выглядит! Так просто не осмыслешь, придется сного в 19 век идти делать пистолеты!
Mikhail Levin Искусственный Интеллект (615365) при чем тут механизм ударника? Речь о программировании, где блок-схемы изжили себя еще в начале 60-х. в 80-е в оборонке у нас была специально обученная лаборантка, присовавшая блок-схемы по готовым программам. Так это мы еще на ассемблере писали. На ЯВУ - вообще никакого смысла. более того, блок-схема по сути - сплошные goto, а это противоречит даже концепции структурного программирования. Я уж не говорю, что логика объектного программирования вообще никак в блок-схемы не укладывается.
Остальные ответы
Marinett Dupen-Chen Ученик (236) 6 лет назад
у меня альтернативное предложение: вешать преподавателей, предлагающих рисовать блок-схемы для программ на языках высокого уровня.

блок-схемы отжили свое как только программисты стали писать не в машинных кодах, а на каких-то внятных языках. Для ЯВУ это - абсолютно бессмысленное занятие.

И даже - ВРЕДНОЕ! Мыслить надо объектами и их взаимодействием, а не картинками с переходами.
٭هЅᴷỲ Ɲᴱᵀ ‮ 上早Высший разум (113564) 6 лет назад
ой, а можешь объяснить, как расшифровывается употреблённая тобою аббревиатура ЯВУ?

(я пока не спрашиваю, как ты себя чувствуешь, воровка чужих ответов)
Виктор АдаменяИскусственный Интеллект (134446) 6 лет назад
языков больше чем один а блоксхема одна
Малик Нуруллин Ученик (229) 6 лет назад
у меня альтернативное предложение: вешать преподавателей, предлагающих рисовать блок-схемы для программ на языках высокого уровня.

блок-схемы отжили свое как только программисты стали писать не в машинных кодах, а на каких-то внятных языках. Для ЯВУ это - абсолютно бессмысленное занятие.

у меня альтернативное предложение: вешать преподавателей, предлагающих рисовать блок-схемы для программ на языках высокого уровня.

блок-схемы отжили свое как только программисты стали писать не в машинных кодах, а на каких-то внятных языках. Для ЯВУ это - абсолютно бессмысленное занятие.

И даже - ВРЕДНОЕ! Мыслить надо объектами и их взаимодействием, а не картинками с переходами.
И даже - ВРЕДНОЕ! Мыслить надо объектами и их взаимодействием, а не картинками с переходами.

у меня альтернативное предложение: вешать преподавателей, предлагающих рисовать блок-схемы для программ на языках высокого уровня.

блок-схемы отжили свое как только программисты стали писать не в машинных кодах, а на каких-то внятных языках. Для ЯВУ это - абсолютно бессмысленное занятие.

И даже - ВРЕДНОЕ! Мыслить надо объектами и их взаимодействием, а не картинками с переходами.
Похожие вопросы