murzik99rus
Искусственный Интеллект
(490551)
7 лет назад
Горный тормоз---подпорка сзади автомобиля. Не даёт машине скатываться назад при подъёме в крутую гору. Применяется при движении вверх.
Моторный тормоз---заслонка в выхлопной трубе. Закрывает трубу и тем самым "притормаживает" мотор, не давая ему свободно крутиться. Применяется при движении вниз.
Andriy Yarovy
Оракул
(62940)
7 лет назад
Нет. Это разные вещи.
Горный тормоз - это усиление стояночного тормоза.
Моторный тормоз - это стоянка с включенной передачей. Считается, что моторный тормоз на уклоне, за счёт компрессии в двигателе, удержит ТС под уклон. Бывали случаи, когда под уклон с включенной передачей с/х дизельная техника сама заводилась и начинала самостоятельное неуправляемое движение.
Торможение двигателем применяется в движении (не стоянка) для снижения скорости, особенно под уклон.
R.E.
Искусственный Интеллект
(143283)
7 лет назад
на сколько я знаю это система СТУПЕНЧАТОГО торможения РАБОЧИМИ системами (то есть тормозов)
двигатель вроде тут не участвует....
грубо машина идёт с горы и "ручник" ставиться в одно из положений от 0 до 10, где 10 полная блокировка колёс
при этом можно притормаживать педалью