Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Посоветуйте пожалуйста годный гейнер и комплекс витаминов для ко-ко-кочалки

Филип Гончаров Ученик (100), закрыт 6 лет назад
Я новичек и хотелось бы найти нормальный и качественный гейнер для набора массы
Лучший ответ
Алиневод Оракул (96310) 6 лет назад
Гейнер - развод для лохов! гейнер — это смесь белка и углеводов. Стоимость продуктов порой ненамного отличается от сывороточных концентратов, что делает их приобретение экономически невыгодным. Если вы испытываете финансовые трудности, то лучше взять большее количество протеина, тогда как углеводы можно с успехом получать из пищи. Считается, что в гейнерах используются специальные углеводы (чаще всего мальтодекстрин), однако по физиологическому эффекту они практически не отличаются от рисовой каши или хлебобулочных изделий. Иными словами, порцию гейнера можно без ущерба заменить порцией протеина с обычной сдобной булочкой. К тому же, очень часто в состав включается большая массовая доля соевого протеина, который имеет низкую себестоимость и довольно много недостатков.

Результаты исследования Staples AW в 2011 году [5] показали, что дополнительный прием белково-углеводной смеси в соотношении 25/50 г не вызывают большего анаболического отклика или торможения разрушения мышечного белка в сравнении с приемом одного протеина (25 г). Это делает протеиновые добавки предпочтительным выбором для набора мышечной массы.
Филип ГончаровУченик (100) 6 лет назад
Спасибо
Алиневод Оракул (96310) пожалуйста! а по витаминам, можешь любой комплкес купить недорогой, например, есть компливит, нужны углеводы, так купи простую изомальтулозу, дешевле в разы и долго усваивается, как гречка, тем более очень вкусная штука
Остальные ответы
Андрей Мастер (1990) 6 лет назад
купи качественный протеин лучше. а углеводы из пищи получай. для набора массы, если худой оладьи/блины, сало (можно копченое) с хлебом. хоть и преобладание жиров там немалое, но на массонаборе это то что нужно.
витамины мне понравились Opti-Men от фирмы Optimum Nutrition
Филип ГончаровУченик (100) 6 лет назад
Спасибо
Андрей Мастер (1990) пожалуйста.
Леонид Тишкин Искусственный Интеллект (135845) 6 лет назад
Вот интересно, ко-ко-кочалка - это что-то для пассивных гомосексуалистов?
Юрий Аксорт Ученик (158) 6 лет назад
"Рекомендую, покупать спортивное у проверенного производителя, таким является Be First, производство Россия, мой тренер сказал, что они сейчас на рынке одни из лучших, если не брать импорт который в 3, а то и в 4 раза дороже. У них чистый состав, и качественное сырьё. Когда я делал первый заказ на их сайте, общая сумма была более 7000 тысяч рублей, я брал полный комплекс с витаминами, для на бора массы.
У них есть консультант который подбирает весь комплекс, и даёт толковые рекомендация по применению.
Ещё я находил их продукцию Be First в обычном магазине по спорт питу, цены не особо отличаются."
Источник: http://befirst.info/
Похожие вопросы