Lara Kovman
Просветленный
(36260)
7 лет назад
Что касается применения керосина либо специальных присадок, известных под собирательным названием антигели, то присадки, на наш взгляд, предпочтительнее. Дело в том, что ДТ является смазкой для трущихся деталей топливной аппаратуры. Керосина, чтобы не допустить превращения ДТ в гель, требуется добавлять много - от 10 до 70% в зависимости от того, насколько низко опустится столбик термометра. Такое разбавление смазки ухудшает вязкость и смазывающие свойства смеси, что увеличивает риск преждевременного износа трущихся деталей топливной аппаратуры, а стало быть, и сокращение срока их службы. Ситуацию может улучшить добавление моторного масла, но вновь возникают нюансы с выбором количества масла и появлением нагара, ибо к его образованию из-за наличия присадок склонны и масла, предназначенные для двухтактных двигателей.
Второй недостаток заключается во влиянии керосина на цетановое число ДТ, которое характеризует способность ДТ к самовоспламенению от сжатия. Добавление керосина уменьшает цетановое число. В результате увеличивается задержка воспламенения, что ведет к более жесткому сгоранию и росту нагрузок на детали кривошипно-шатунного механизма. Это не может не сказаться на их долговечности. Кроме того, возможно ухудшение пусковых свойств, и без того неважных в морозы, и увеличение дымности выхлопа.
мне пофигу
Просветленный
(27777)
7 лет назад
топливную нет, ей по большому счету пофигу что качать, а вот двигатель, в частности головку, поршня, форс-камеры, скорее всего да, ну как-то по другому горит керосин, пусть и немного, но по другому
Мореход
Искусственный Интеллект
(626716)
7 лет назад
При морозах ниже 30 стакан бензина в бензобак
NIKИскусственный Интеллект (102019)
7 лет назад
Привет! Это пока ездишь в течении дня, бензин помогает, то есть разбавляет соляру, а постоит ночь и бензин отстаивается сверху, он не растворяет химически, а разбавляет физически, типа как краска масляная олифой разбавляешь, а когда постоит отстаивается, олифа сверху, краска внизу, вот то же самое и бензин в соляре,
Lunaman Lunaman
Просветленный
(20295)
7 лет назад
Ещё как, останешся без ТНВД и форсунок Керосин на метале образует плёнку куда не попадает смазка, а тут это солярка, и через после рабы на сухую плунжер на ТНВД подклиневает и начинает сдирать струшку, такое же проис ходит с иглой в распулителе и в клапане обратке форсунке
Этой весной у нас на предприятии, после керосина нескольких авто у работников ушли на замену ТНВД и форсунок Это опель Астра j 1,7литра, Туарег 3 литра у моего напарника и у сына директора Х5
Seli RuBel
Мастер
(2481)
7 лет назад
У нас директор на предприятии предупредил водил на фурах, если регулировщик топлевной найдёт керосин в фильтре то ремонт или замена ТНВД и форсунок з аих счёт, и компенсация за простой. Как думаешь нахрена он это заявил?
САНЫЧ
Мудрец
(16048)
7 лет назад
Рекомендуют производители добавлять керосин при низких температурах, можно даже лить бензин примерно 5-10 процентов от объёма соляры