Голосование за лучший ответ
введите ваше имя
Оракул
(77969)
7 лет назад
Там машины вообще в 2 раза дешевле даже новые. Смотрел на сайте США Хаммер стоит 15 тысяч долларов навороченный в Лос-Анджелесе. Такой же в России будет стоить уже 4 млн. рублей.
yuyuyu yuyyuy
Оракул
(75095)
7 лет назад
С чего ты взяла, что там лучшие условия эксплуатации и топливо лучше?
Топливо у нас на уровне, а может и лучше, чем там. Не заправляйся где попало, брендовых заправок полно.
У них все старье отжато вусмерть, там масло то никто не меняет.
ЮрийМастер (1263)
7 лет назад
Ой, типа у нас все такие бережливые и масло меняют по регламенту. Может в Москве топливо и на уровне, а в регионах хуже. Но если брать общую ситуацию по стране, то условия эксплуатации для автомобилей намного комфортнее на Западе.
Лучше ответьте на основной вопрос.
Андрей Шариков
Искусственный Интеллект
(148811)
7 лет назад
Потому что государства заботятся, чтобы у владельцев были проблемы, потому что списать автомобиль дороже чем продать его по дешевке, потому что эти автомобили для них такое же г... как для нас китайские (они в цене быстро теряют у нас), а еще никто почти не помнит, что к цене надо приложить еще не хилые налоги которые не указываются в ценниках.
Mikhail Levin
Искусственный Интеллект
(615599)
7 лет назад
насчет износа - не надо, пробеги там бешеные. У них нередко человек работает за 200км от дома и ездит каждый день взад-вперед
Полиграф ПолиграфовичМастер (1184)
7 лет назад
Новейшей фичей (по состоянию на весну 2017 года) в сфере ОСАГО стало так называемое «натуральное возмещение». То есть вместо бабла на ремонт своего ушатанного кем-то ведра анонимус получит справку, с которой надлежит явиться на указанное в ней СТО, которое обязательно должно быть расположено не далее 50 км от места жительства несчастного анонимуса. При этом СТО должно давать гарантию полгода на работы и быть аккредитованной у страховой, а за систематические жалобы РСА будет жесточайше банить «натуральное возмещение», переводя их на старую схему через бабло. В работе же должны использоваться только новые запчасти, а для достаточно свежих машин даже предусмотрен дилерский ремонт. И все бы ничего, если бы не специфика работы ОСАГО (да и любого «клиентоориентированного» бизнеса) в этой стране:
Полиграф ПолиграфовичМастер (1184)
7 лет назад
1. страховые и руководители СТО считают, что это хороший годный способ борьбы с «автоюристами», выжимающих последнее бабло из практически обанкротившихся страховых;
2. автовладельцы негодуют, прозревая исключительно кривой, некачественный и колхозный ремонт видавшими виды или китайскими запчастями со сроком исполнения в следующем сезоне и, как следствие, сотни профита страховой и исполнителя;
3. автоюристы делают cool face, готовясь встретиться в суде, но уже из-за плохого, негодного ремонта, установки б/у запчастей и фейла всех возможных дедлайнов.
http://lurkmore.to/ОСАГО
Со мной то все понятно, с вами то что?
Искусственный Интеллект
(109761)
7 лет назад
Ну как бы вам сказать, машина там не имеет такой значимости как у нас и платить там за неё огромные деньги по их меркам, далеко не все готовы, хотя многие и могут их заплатить. Это у нас в РФ, автомобиль превратили в роскошь, даже если это туалет десятилетней давности от фирмы тойота, который весь сыпится. (не в тойоте дело, просто для примера. А так машины у них отличные). Вы гляньте на наши дороги, не смотря на то что машины всё дороже и дороже, люди их берут, и лезут в кредиты копят годами но берут. И берут машину не как раньше подержанный таз, а каждый старается что то по круче) На западе это уже всё прошло и машина там стала не более чем средство передвижения.
Прицел
Просветленный
(40665)
7 лет назад
детка, уезжай туда и поживи там немного.
Мед. страховка, съемное жильё, питание (кофе 2,5 долл. за чашечку).... потом решишь, сколько ты сможешь отдать за машину. раскрыла клювик... У НИХ ЛУЧШЕ! Работай, и все у тебя будет.