Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У тебя велосипед есть, если есть то какой ?

. ~ Искусственный Интеллект (151181), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Тумгутум Просветленный (33985) 4 года назад
Stels 750D. Третий сезон, доживает своё)
Остальные ответы
Хуис Мистерпутин Профи (539) 4 года назад
Кама
. ~Искусственный Интеллект (151181) 4 года назад
этож детский ))
Хуис Мистерпутин Профи (539) почему это?
Сергей Мастер (1368) 4 года назад
был простой велик за 3000( новый) , но на нем очень тяжело было ездить- ход тяжелый. покупала в супермаркете.
ж-ж-ж Оракул (56631) 4 года назад
Я так и остался злым.
Ирина Иринина Искусственный Интеллект (290608) 4 года назад
для зимы не подойдет, мы не в тайланде))))
taKesiKiTANo Знаток (488) 1 год назад
велик ALTAIR MTB HT 26″ 3.0 Disc (2018).Рама из высокопрочной стали Hi-ten с амортизационной вилкой Partner, очень комфортный велосипед. 18 скоростей, переключение вращением ручки. Интересующимся, подробное описание моей модели здесь https://bablgum.ru