Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Нормальные ли характеристики и какие лучше

Елена Тудалева Ученик (96), закрыт 6 лет назад
Подскажите пожалуйста, у меня есть два выбора, вот скрины системников, я чайник. Что лучше подойдет для современных игр, например WOT, gta 5 со средними настройками.
Дополнен 6 лет назад
P.s. К сожалению нет опыта никакого в сборке и пониманий. Нужен системник для игры в wot с хорошей графикой и все . Бюджет 26 тыс.
Дополнен 6 лет назад
Лимит коментариев исчерпан ...отвечать не могу
Лучший ответ
laninai Оракул (62017) 6 лет назад
Оба так себе. Но первый получше видак.
кактус безчестиУченик (194) 6 лет назад
Я комп сам и купил там видюху за 4000 .для игр до 2014 Танки вообще любая хуйня потащит
Там была видюха gtx 1030 проде в россии в магазине к примеру 23 стоит а там только 13 но разница в 10 точно была ПОКУПАЙ У КИТАЙЦЕВ я и жёсткий диск брал тошиба 1 гб в 10 раз дешевее westerndigital но ждать придётся до 1.5 месяца сне до 24 дней приходило смотря где живёшь
СМОТРИ В ИНЕТЕ САМА
К примеру память gdr 5 хуже gddr 2 потому что два d и всё так зависит от технологии и т д от траха письку твою хочу
laninai Оракул (62017) В россии в магазине 1030 стоит у нас 4800 рублей!))))
кактус безчестиУченик (194) 6 лет назад
НА АЛИЭЕКСПРЕСС
Елена ТудалеваУченик (96) 6 лет назад
Спасибо, ждать конечно не охота. Мне не нужен супер пупер прущий, просто в пределах 26к, вот и решила посоветоваться .
Я б выбрал 1 вариант, он получше будет .
Остальные ответы
Алексей Безуглый Мастер (1481) 6 лет назад
Елена покупает собранные компы, мм, ДЛя wot на ультрах пойдёт комп на fx 6100 и для гта 5, на том видюха печь
Елена ТудалеваУченик (96) 6 лет назад
Получается сборка первого варианта самостоятельно выйдет дешевле ?
Алексей Безуглый Мастер (1481) А сколько она выходит? Нужно понимать так нормально, что бы всё собрать, и подразогнать 6100, сколько эта сборка выходит ?
Кирилл Букин Знаток (329) 6 лет назад