Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Нормальные ли характеристики и какие лучше

Елена Тудалева Ученик (96), закрыт 6 лет назад
Подскажите пожалуйста, у меня есть два выбора, вот скрины системников, я чайник. Что лучше подойдет для современных игр, например WOT, gta 5 со средними настройками.
Дополнен 6 лет назад
P.s. К сожалению нет опыта никакого в сборке и пониманий. Нужен системник для игры в wot с хорошей графикой и все . Бюджет 26 тыс.
Дополнен 6 лет назад
Лимит коментариев исчерпан ...отвечать не могу
Лучший ответ
laninai Оракул (62017) 6 лет назад
Оба так себе. Но первый получше видак.
кактус безчестиУченик (194) 6 лет назад
Я комп сам и купил там видюху за 4000 .для игр до 2014 Танки вообще любая хуйня потащит
Там была видюха gtx 1030 проде в россии в магазине к примеру 23 стоит а там только 13 но разница в 10 точно была ПОКУПАЙ У КИТАЙЦЕВ я и жёсткий диск брал тошиба 1 гб в 10 раз дешевее westerndigital но ждать придётся до 1.5 месяца сне до 24 дней приходило смотря где живёшь
СМОТРИ В ИНЕТЕ САМА
К примеру память gdr 5 хуже gddr 2 потому что два d и всё так зависит от технологии и т д от траха письку твою хочу
laninai Оракул (62017) В россии в магазине 1030 стоит у нас 4800 рублей!))))
кактус безчестиУченик (194) 6 лет назад
НА АЛИЭЕКСПРЕСС
Елена ТудалеваУченик (96) 6 лет назад
Спасибо, ждать конечно не охота. Мне не нужен супер пупер прущий, просто в пределах 26к, вот и решила посоветоваться .
Я б выбрал 1 вариант, он получше будет .
Остальные ответы
Алексей Безуглый Мастер (1481) 6 лет назад
Елена покупает собранные компы, мм, ДЛя wot на ультрах пойдёт комп на fx 6100 и для гта 5, на том видюха печь
Елена ТудалеваУченик (96) 6 лет назад
Получается сборка первого варианта самостоятельно выйдет дешевле ?
Алексей Безуглый Мастер (1481) А сколько она выходит? Нужно понимать так нормально, что бы всё собрать, и подразогнать 6100, сколько эта сборка выходит ?
Кирилл Букин Знаток (329) 6 лет назад
Для WOT второй вариант, для GTA 5 первый. Лучше скажите какой у вас бюджет, помогу с выбором новых ПК.
Елена ТудалеваУченик (96) 6 лет назад
На системник только в пределах 26 тысяч. (
Кирилл Букин Знаток (329) Ниже уже идет офисный сегмент, если срочно нужно берите первый вариант. Лучше конечно поднакопить... Сборка подобрана на сайте regard.ru
Юра Позитивчик романтишный)) Высший разум (367813) 6 лет назад
собирай из нового железа. Не покупай всякое старьё!
Елена ТудалеваУченик (96) 6 лет назад
К сожалению нет опыта никакого в сборке и пониманий. Нужен системник для игры в wot с хорошей графикой и все .
Юра Позитивчик романтишный)) Высший разум (367813) К сожалению я не играю в игры и ничего в этом не понимаю, но тебе нужен чел, который в этом разбирается и поможет. Пусть не бесплатно за пару, тройку тысяч
Си Рожа Оракул (58640) 6 лет назад
Второй лучше
Елена ТудалеваУченик (96) 6 лет назад
А чем именно ?
Си Рожа Оракул (58640) Без разгона попроизводительнее будет. А гнать, наверное, вы не будете. Видеокарта старенькая, но довольно неплохая. Оперативной памяти 16 Гб- с запасом. Правда жесткий диск всего 250 Гб- очень мало, мне бы не хватило.
кактус безчести Ученик (194) 6 лет назад
ВВОДИ НАЗВАНИЯ В ИНЕТЕ И СМОТРИ САМА ВСЁ ОЧЕНЬ ПРОСТО

Названия видеокарт

Шина чем больше тем лучше

или к примеру память gdr 5 хуже gddr 3 потому что на 1-d больше это технология поколений ddr старые gddr новые и т д Я всё сам смотрел

Покупай видеокарту на алиекспресс gtx 1030 10 с копейками стоила на али а в россии не менее 20 Я не помню цену просто примерно
Елена ТудалеваУченик (96) 6 лет назад
Получается если норм видак докупить, то будет вообще норм? У второго варианта ?
Елена ТудалеваУченик (96) 6 лет назад
Ладно, спасибо. Буду шарить по ютубу, там вроде приписывают сборки .
кактус безчестиУченик (194) 6 лет назад
Я же говорю это всё в инете есть.
Я не спец я вообще не хуя не соображаю просто начитался И сам комп делал видюха у меня ща за 4000 рублей gtx 739 игры типо скайрим на между низкими и средними тянет танки тянет Жёсткий диск Toschiba 1гб на али 4000 рублей
кактус безчестиУченик (194) 6 лет назад
в гугле вбивай
кактус безчестиУченик (194) 6 лет назад
С али експресс тоже жопа своя долго времени ждать и 5% сделок неудачные потом возврат денег и т д и тд и тд это всё долго писать
Кирилл БукинЗнаток (329) 6 лет назад
Не издевайтесь над человеком, не несите ахинею...
JamesDeGale Профи (541) 6 лет назад
Нуууууу.... Так себе.
Илья Дорожкин Профи (688) 6 лет назад
Бери первый не прогодаешь.
BIG BRO Мудрец (11126) 6 лет назад
1 а в целом по хар-кам оба не "айс"...
Елена БашаримоваУченик (174) 6 лет назад
Вы имеете в виду не Айс для танков? Или что именно ?
За свою цену по хар-ти они оба не айс
defren shindin Мыслитель (9236) 6 лет назад
Где 2 планки оперативки, то и бери. Так если не учитывать этот параметр, то 2 вариант лучше.
Мерк Ученик (201) 6 лет назад
2-й лучше, однозначно!
Виктор Котов Профи (587) 6 лет назад
Первый больше нравится.
Гильгамеш Просветленный (22804) 6 лет назад
бери titan xp x4 sli.
Mr.KUUUURLICKПрофи (926) 6 лет назад
С бюджетом 26 к на комп)))
Гильгамеш Просветленный (22804) ну 1060 или 1070 купи за эти деньги. И наслаждайся ей.
Mr.KUUUURLICK Профи (926) 6 лет назад
Добавь 4-8к и возьми по лучше

Майнинг умирает и видюшку 1050 ti сможешь взять ну и i3 7100 +8gb думаю эта сборка возьмет более 100fps на максимуме да и в других играх не плохо типа батлы у меня g4560 и 1050 без ti и 70-100 с боями 30х30 а если для игр то га интелах по лучше будет
Sahaprof Просветленный (25513) 6 лет назад
Процессор AMD Ryzen 3 1200 BOX
Материнская плата ASUS PRIME A320M-K
Видеокарта KFA2 GeForce GTX 1050 OC [50NPH8DSN8OK]
Оперативная память AMD Radeon R7 Performance Series [R748G2133U2S-U] 8 ГБ
Блок питания DEXP DTS-450 [4630017650347]
1 ТБ Жесткий диск WD Blue [WD10EZEX]
Евгений Бирюков Ученик (108) 6 лет назад
Лучше первый у него хоть и видео меньше, НО 6 ядер по 3 ггц и 8ГБ ОЗУ, Что немало важно!
asd asdУченик (203) 6 лет назад
Во втором 16гб
Гоша Сагинадзе Ученик (141) 6 лет назад
если ты хочешь играть в игры
то бери хотя бы 1050
(1 вариант)
а не парашу от асус во 2 варике
на средне низких поиграешь в гта
на высоких в вот
Даниил Шереметьев Ученик (89) 6 лет назад
первый в принципе норм, у меня ноут на gtx 820m и на минималках гта в 40 fps шло, так что подойдет
Похожие вопросы