Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

"На Украину" или "В Украину". Как правильно?

Кайса Ким Мастер (1037), закрыт 3 года назад
Беседа на сон грядущий.
Приветствуются любые мнения, включая самые радикальные. ))))
Если кто-то хочет поплеваться - милости прошу
Лучший ответ
ger gre Ученик (112) 4 года назад
Моя версия, не замеченная пока филологами. Украинцы сами виноваты, точнее - их язык. В русском языке различаются предлоги "с" (сверху) и "из" (изнутри), а в украинском - нет. У них есть только одно "з", аналог русского "с". - Ты откуда? - З України. - звучит для русского как "с Украины".
В русском употребляются пары предлогов "с" - "на" и "из" - "в": "с дивана" - "на диван", но "из дивана"- "в диван", "с машины" - "на машину", но "из машины" - "в машину". "Слез с печи" - "залез на печь", но "вылез из печи" - "залез в печь".
По сути, словоупотребление "на" - это продолжение словоупотребления предлога "з" ("с") в украинском языке. Украинцам нужно ввести в мову предлог "из". Вот когда украинцы массово начнут говорить "iз України", тогда постепенно и в русском языке норма словоупотребления изменится на: "из Украины" - "в Украину".
Юрий ПантелеймоновУченик (224) 4 года назад
В этом есть рациональное правильное зерно....
Al PaПрофи (534) 4 года назад
Толково.
Эльдар МусаевМыслитель (5464) 4 года назад
А зачем предлагать к употреблению то, что усложняет и без того сложный язык?! В русском, например: ложка лежит на столе (т. е. на плоскости) поставь на плоскость тарелку (плоскую) и не меняя горизонтали ложки, положи ее на тарелку. Где теперь будет лежать ложка: на тарелке или в тарелке?! Вот тот то и оно...
Если тарелка глубокая (то есть пространство ограничено), то "в", а если тарелка плоская то "на". Все просто.
Анастасия Р.Профи (809) 3 года назад
Хотелось бы отметить ошибку автора сего ответа. Предлог "із" существует в украинском языке.
dima tripolskijУченик (106) 3 года назад
ни когда не задумывался об этом, но действительно в этом ответе что то есть!
МирраМастер (2092) 3 года назад
Логично! Лучше и не объяснить.
Остальные ответы
CTREIT Профи (916) 11 лет назад
конечно в Украину. Об этом говорил еще Задорнов
Кайса КимМастер (1037) 11 лет назад
Задорнов авторитет, ога )))
НeштиpлицМастер (1514) 9 лет назад
Задорнов полный придурок, передачу с Гордоном давно на ютуб выложили - посмотри, если не видел. А я теперь телевизор выключаю когда его показывают.
ну ты горилла безграмотная Я тока что из-за тебя полностью посмотрел выпуск Гордона с Задорновым, интересно стало чем ж он так провинился, так узнал мало того что и так уже знал, так еще и огорчился что такие люди как ты искали в нем ржаку вместо саморазвития...
ЭзотПросветленный (20413) 7 лет назад
Когда это клоуны стали примером для филологов?
Тимофей АнтантовУченик (112) 5 лет назад
Задорнов вообще много чего говорит. И еще не стоит забывать, то он сатирик
Андрей ВУченик (232) 4 года назад
А послать зту окраину и В и НА! Нашли тему для разговора.
ИонченковУченик (136) 4 года назад
Это говорит о незнании русского языка... Все переворачивается... Конечно "НА"... Хорошо по этому поводу однажы высказался посло России на Украине Виктор Черномырдин...
- Вы можете говорить "В", а у нас ...
Далее можно и не цитировать...
- НА...
Сергей ИрининУченик (117) 3 года назад
Кто такой Задорнов?.. Вот отрывок из текста Тараса Шевченка стихотворение "Заповiт" " Як умру, то поховайте
Мене на могилі
Серед степу широкого
На Вкраїні милій,
Антон ЧепрасовУченик (139) 3 года назад
На Украину и не как иначе, так как происходит это всё на окраине Российской империи.
ИРИНА СМИРНОВАУченик (140) 3 года назад
Как будет правильно? Правильно - в Швейцарию!
БИРЮКУченик (112) 3 года назад
Задорнов - не авторитет . Это всегда для РУСИ была дикая степь, ОКРАИНА. Вот и ехали НА окраину !
Денис Смолин Профи (966) 11 лет назад
Приехать НА страну или В страну?
Александр Николаев.Просветленный (34949) 11 лет назад
Согласно правилам русского языка следует говорить только на Украине — суверенность другого государства не может влиять на грамматику какого-либо языка
Это написал загнанный в угол шовинист, про суверенность.. . Написали бы еще что вас заставляют писать Украiна вместо Украина.. . В правилах русского языка написано: если страна, то "В"! Вас же спросили: НА страну или В страну?
НeштиpлицМастер (1514) 9 лет назад
Литературная норма, которая формировалась несколько столетий, не может быть изменена в одночасье. Раньше им надо было возникать, если что-то не нравилось.
Норма? )) то, что кто-то там чего-то не признал, и решил что Украина не страна а территория, позволяет вам выносить такие утверждения?
ЭзотПросветленный (20413) 7 лет назад
Поехать на Кубу или в Кубу? Есть такая страна. Русский язык в этом смысле однозначен.
Денис Смолин Профи (966) Куба - островное государство. В этом случае читаем НА остров или В остров.
ПатриотМыслитель (7602) 5 лет назад
а как же выражение "поехать на родину" ?
andrey sukhovУченик (128) 5 лет назад
В Мальдивы, в Канары, в Курилы...
Эрнст ГодлевскийУченик (112) 5 лет назад
Когда речь идет о стране, как определенной территории, то правомерно применение словосочетания "на Украине". Если речь идет о государстве на этой территории, то более приемлемо сочетание "в Украине". А государственная суверенность здесь вообще не при чем! Если говорят "на Кавказе" - это значит на территории не только Грузии, Осетии, Армении и пр., но зато правильно будет "в Грузии, в Армении, в Осетии".
ЛебедевМыслитель (5494) 4 года назад
На Родину надо ехать, Дурачина ты -простофиля!!!
В Родину не едут!!!!
ФрэнкиГуру (2652) 4 года назад
на Кубани, на Кубе
Возжов ЯрославУченик (248) 4 года назад
Вообще-то Куба тоже страна, но, почему-то обычно говорят на Кубу
нет страны "Куба".. Есть остров Куба, и государство Республика Куба (República de Cuba)
геннадий пушкаревУченик (220) 3 года назад
Ага, приехать НА Кубу или В Кубу, НА Филиппины или В Филиппины ?
Share ShareУченик (151) 3 года назад
Привехать НА КУБУ, или В КУБУ.
Да?
*** TAMER ***Знаток (334) 3 года назад
Тоже мне "грамотей". Приехать НА Кубу или В Кубу. Думай Ананий, думай своей бестолковкой
steam poweredУченик (91) 3 года назад
Приехал в Урал? Или на Урал? /
На Кавказ.. а не в Кавказ
HappyMum © Мастер (1601) 11 лет назад
В Украину (так же, как в Россию, в Германию, в Англию и т. д.)
ЭзотПросветленный (20413) 7 лет назад
Ага, ещё и в Кубу вместо нормы русского языка - на Кубу. Руководствоваться надо правилами языка, а не обывательскими сравнениями. Посмотрите-ка ЛО в этом посте: http://otvet.mail.ru/comments/answer/133534342/
HappyMum © Мастер (1601) Потому что имеется в виду на остров Куба.
Дмитрий МалеевМастер (1302) 7 лет назад
Як умру, то поховайте
Мене на могилі
Серед степу широкого
На Вкраїні милій.

Это написал классик украинской поэзии Тарас Шевченко более 100 лет назад. Заметте, он на украинском языке писал - На Украине!
HappyMum © Мастер (1601) В современном русском языке корректность выбора предлогов «на»/«в», «с»/«из» перед названием Украины иногда считают спорным вопросом. Профессор Владимир Лопатин указывает, что исторически нормативным является употребление «на Украину», «с Украины», «на Украине», но «в государстве Украина». Та же норма сохранялась в справочнике Дитмара Розенталя, однако после смерти автора в новой редакции справочника уже сказано, что следует писать и говорить «в Украину», «из Украины», «в Украине» читать далее Предложное управление
Artur GallyamovУченик (178) 5 лет назад
Нет, неправильно
ЛебедевМыслитель (5494) 4 года назад
Нет Германии, нет Англии----УЧИТЕ географию, ДРУЖЕ!!!
Ижора-7Ученик (208) 4 года назад
Не путайте край и окраина, Украина от слова окраина земли русской.
Украинец Профи (537) Где находится русская земля не подскажете?? В Казахстане в Чечне или в Крыму?? Найдите мне это на карте. А страну Украину я знаю.
Ирина РиккиненУченик (151) 3 года назад
А если мне нужно сказать: Я поехала на Кубань, то не могу же я сказать в Кубань? Или на Кавказ, но никак не в Кавказ, на банкет, но не в банкет, на пикник, но не в пикник.
Аташка Агъай!Профи (767) 3 года назад
Почему тогда "в Ирландии, Англии, Исландии"????они ведь острова!
Asbjørn Noordstrøm Ученик (103) 2 года назад
Это норма языка русского. Как мы едем на Кубу, а не в Кубу. Может в украинском норма говорить "В Украину", но на русском всегда говорили НА Украину и я не припомню пока ни одного положения в Академии Наук России, где бы упоминалось об изменении этой нормы. Так что, однозначно На Украину!
sergei 26rus Просветленный (29303) 11 лет назад
привыкли говорить "На Украину", а правильно "В Украину",не говорим же "поедем на Германию"
Кайса КимМастер (1037) 11 лет назад
"Привыкли говорить" - это результат исторического развития языка. литературная норма, стало быть.
вас же не смущают исключения, например, "стеклянный-оловянный-деревянный"?
sergei 26rus Просветленный (29303) и тем не менее,сейчас всё чаще стали говорить "В Украину" ,я это просто заметил сам
Александр Николаев.Просветленный (34949) 6 лет назад
Но говорим На Аляску на Кубань на Кубу на Уераину
Это все одинаковые административные единицы по твоему, а ну подумай что их все различает, и скажешь ли ты, например, что Кубань это страна, а Куба не остров?
Татьяна АнгелУченик (188) 5 лет назад
Но и не поедем в Кубу...
Абрахам ВасиличУченик (106) 5 лет назад
Поедем в.... а дальше не важно что, главное же "что-то происходит где? - на/в Украине, на/в Кипре, на/в Кубе. По моему один хрен как говорить, смысл то понятен, и раздувать из этого скандал не стоит.
ЛебедевМыслитель (5494) 4 года назад
Вы же не говорите еду в Родину.... Или говорите???
Роман Черноус Профи (831) Есть такое государство?
ЛебедевМыслитель (5494) 4 года назад
Мы не говорим едем в Родину
ЛебедевМыслитель (5494) 4 года назад
Просветлённый-светись-и учи русский язык... Трольь
ЛебедевМыслитель (5494) 4 года назад
УЖЕ писал-учи русский язык и историю
alikdioПрофи (771) 4 года назад
На Украину - правилько. "на окраину". Мы же не говорим "поехать в запад".
Роман Черноус Профи (831) на Россию тоже тогда можно
Константин $$$Ученик (165) 4 года назад
писали же на танках На Берлин)
*** TAMER ***Знаток (334) 4 года назад
Тогда Серёга поедем в Кубу или в Канарские острова
Инженерный Центр ИТЭТЗнаток (415) 4 года назад
стало быть ты говоришь "поехать в курорт", "зайти в склад" или "зайти на склад?" Это исторически сложившаяся норма русского языка правильно говорить "поеду на Украину".
desh zxУченик (140) 3 года назад
Правильно на Украину, на Кипр, на Гаити, на Филиппины..., а "в Украину" - придумали жополизы политики. Не уподобляйтесь им, говорите правильно.
*** TAMER ***Знаток (334) 3 года назад
Вторую маляву сверху читай, там всё разъяснено. Тебе вопрос, как тогда правильно сказать поедем на Кубу или В Кубу?
OlesichПрофи (690) 3 года назад
На Германию уже ходили, в частности, на Берлин!)))
big bantererУченик (216) 3 года назад
Ага, в Памир, в Камчатку, в Луну, в Марс и пр., в орбите, в тот край света.... Грамотеи, б... Не коверкайте русский язык)
l Мастер (2080) 11 лет назад
А по мне так - на край всегда ходили. И жили у края государства Русского. А - в У края не по русски это. Так и про Россию - ну какие мы русские: мы - Россы!
Кайса КимМастер (1037) 11 лет назад
копайте глубже:
Да, скифы, азиаты мы ))))
l Мастер (2080) Благодаря Батыю.
Герман КлюшинПрофи (934) 5 лет назад
Интересно мне русскому КАК Киев, столица РУСИ, мать городов русских мог быть "у края"? Или историю вам запретили уже? Где Русь крестили вам напомнить? Кстати "родной край" он тоже всегда у края что ли?
НеизвестноУченик (159) 5 лет назад
и угро-фины.
Sam DragonУченик (118) 5 лет назад
Россы это кто таки почему две сс или вы имеете виду имущество Русов?
Имею..Знаток (374) 4 года назад
Теперь уж совсем не понятно кто мы, скорее стадо.
Electronic Гуру (3717) 11 лет назад
Если пошлют, то НА, а так в Украину, и на Кипр, так как это означает пребывание на острове
НeштиpлицМастер (1514) 9 лет назад
а на Урале - это тоже на острове?
А ну думай еще раз, потом напишешь. Урал и Кубу мы можем сравнить?
макс Гуру (2916) 11 лет назад
два варианта приветствуются
пчёлка Мудрец (12302) 11 лет назад
Украинцы наверное хотят : to Ukraine
Татьяна ИльницкаяЗнаток (296) 5 лет назад
Вам лучше мед собирать., а не лекции по лингвистике обсуждать
А как права она была 7 то лет назад! Ой, как права..
Максим МочаловУченик (108) 4 года назад
А ведь 7 лет прошло...
*** TAMER ***Знаток (334) 3 года назад
Украинцы теперь большинство хотят в цивилизованной Европе жить, а рашисты в азиопе
Кикин КаковичУченик (208) 3 года назад
А ты наверно хочешь : on dick ыыы
Вячеслав Фролов Просветленный (22709) 11 лет назад
есть группа государств для которых правильно не "в .." а "на ..."
На Украину, на Кубу, на Кипр, на Мальдивы, на Мадагаскар.
VikeЗнаток (346) 9 лет назад
"на Кубу , на Кипр, на Мальдивы, на Мадагаскар" - заметьте, что это все острова
тогда почему бы не сказать" поедем на Россию"? ;-)
Вячеслав Фролов Просветленный (22709) Украина - это духовная и историческая Родина восточного славянства, изначальная Русь. А едут обычно НА Родину, а не В Родину. А Россия - просто государство.
ValentinkaЗнаток (377) 9 лет назад
ахаха убило :D на Кубу , на Кипр, на Мальдивы, на Мадагаскар. xDDDD а другого варианта и не может быть
Вячеслав Фролов Просветленный (22709) а где Вы другие варианты видели? У русского языка есть традиция употребления предлогов. И всегда Украина и другие упомянутые страны писались с предлогом "на". Только после отделения Украины их вождям в голову стукнуло менять правила языка, который они не хотят считать своим. Я не представляю себе чтобы наше правительство потребовало от Финляндии замены традиционного слова "вяйнеляйнен" на "russkie". А Украинские власти хотят чтобы мы нарушили свою традицию. Зачем?
Lelya BolyaУченик (119) 5 лет назад
????Мудреееец. ..
Вячеслав Фролов Просветленный (22709) Все жалобы - руководству ОтветовМэйлРу. Это они меня мудрецом назвали. А нормы русского языка появились задолго до нашего рождения. И менять их может только институт русского языка им. Виноградова.
Ваня ОсыченкоУченик (163) 5 лет назад
На Россию?
Вячеслав Фролов Просветленный (22709) когда было название Русь - было "на Русь". Но потом стало "в Россию". Но тем не менее - на Родину осталось с предлогом "на"
Анна МорозоваУченик (200) 5 лет назад
украина это не остров
Вячеслав Фролов Просветленный (22709) Русь тоже не была островом. Что дальше "в Русь" писать будем?
ЧеширскаяЗнаток (300) 5 лет назад
Это потому что Куба, Кипр и Мальдивы - острова. Мы едем НА остров, а не В страну. Какое отношение к этому правилу имеет Украина?
Вячеслав Фролов Просветленный (22709) География тут не при чем. Нормы русского языка устанавливает Институт русского языка им. Виноградова. Их сайт - грамота. ру. Не надо изобретать правила русского языка самостоятельно. Надо следовать существующим правилам.
Sam DragonУченик (118) 5 лет назад
а с географией этих стран вы разобрались почему на?
Вячеслав Фролов Просветленный (22709) А зачем мне география этих стран? Вопрос чисто филологический. Не географическое общество решает какие страны правильно писать "на", а какие "в". Это решает институт русского языка им. Виноградова. А в основе употребления предлога "на" лежит народная традиция, а не учебник географии.
WSEFWE REFRFУченик (132) 4 года назад
Придурок, то острова )))
Вячеслав Фролов Просветленный (22709) На Урал, на Русь. Если Русь и Урал - острова, то придурок - я. А если нет - тогда кто?
DavidoffМастер (1138) 4 года назад
Прочитал все комментарии и вопросы, заданные Вам. Спасибо за столь вразумительные ответы и рассуждения. Это уважение только вызывает!
Александр АдамовУченик (179) 4 года назад
Куба, Кипр -острова (НА остров Кипр ) а Украина это страна! В Украину
Вячеслав Фролов Просветленный (22709) Ну и что? Древняя Русь не была островом, однако говорили всегда "на Русь, на Руси"и никогда "в Русь, в Руси".
Виктор ТарасовУченик (189) 4 года назад
ты поц, куба, кипр, мальдивы, мадагаскар - это острова, Украина - страна, на остров, но в страну.
Великобритания, Ирландия, Исландия - тоже острова, но ни один долбоеб не скажет "на Великобританию", "на Ирландию", "на Исландию". Это традиции русского языка: "на Русь", "на Украину", "на Кубу", "На Урал", "На Кавказ" ; но "в Исландию", "в Ирландию", "в Россию", "в Крым"
БЫКОВСКАЯПрофи (609) 4 года назад
на Багамские острова...
YuliyaУченик (137) 4 года назад
на Кубу, Кипр и Мальдивы, потому что они островные государства, а Украина материковое государство и правильно в Украину
Вячеслав Фролов Просветленный (22709) Древняя Русь не была островным государством. Правильно: "на Русь, на Руси". А вообще правила русского языка устанавливает институт русского языка им. Виноградова.
[GANG]Мастер (1714) 2 года назад
Названия государств в русском языке сочетаются с предлогом "в", по этому корректнее "в Украине" "На Украине" - это, скорее, разговорное... Типа как и "кому на Руси жить хорошо..." Кто не согласен то надо говорить на России, а не в России.
Виктория БалянинаЗнаток (462) 2 года назад
А я и не знала, что Украина - остров)))))))))))))))))))))))))
sessessse Гуру (3526) 11 лет назад
Давно уже читал об этой проблеме, пришёл к ответу, что:
В РУССКОМ языке (то бишь в России) правильнее говорить "в Украине",
а НА УКРАИНСКОМ (или же в Украине) правильно будет "на Украине" ;)
Lelya BolyaУченик (119) 5 лет назад
Около!!!! Ура, правильный ответ))))
Lelya BolyaУченик (119) 5 лет назад
На украIнскIй мовI-"на УкраIнI"....в русском языке-"в Украине"))))....неужели в современном мире, логическое мышление-из области фантастики)))
Лина Симонян Ученик (196) Українською мовою - В Україні. И это уже 24 года так правильно говорить.
Лина СимонянУченик (196) 5 лет назад
На украинском говорят "В Україні"
Elena EmelianovaЗнаток (425) 5 лет назад
Исторически сложилось "НА Украине", и только западенцы после "незалежности" вдруг обиделись, что почти все страны - с предлогом "в", а Украина - с предлогом "на". Они вообще вдруг стали язык переделывать: появились потяги вместо поездов, слухавки вместо трубок и т. п.. Больше заняться было нечем - тешили свою национальную гордость. А ведь и Шевченко писал с НА
Як умру, то поховайте мене на могилi
Серед степу широкого НА Вкраiнi милiй.
Elena Emelianova Знаток (425) Традиция вещь великая: на Кавказе, на Урале, но в Альпах, в Гималаях! Заметьте, речь в одном и в другом случае идет о горах! "На Донбассе", но "В Сибири" - речь о территориях; "На Камчатке", но "В Крыму"- о полуостровах
Аня ТигроваУченик (244) 5 лет назад
Нет, правильно "на Украине". В этом случае предлог "на" объясняется не правилом, а чисто этимологическим происхождением. Хотя, такой ответ здесь уже писали выше.
ЛебедевМыслитель (5494) 4 года назад
Где же Вы такое ВЫЧИТОВАЛМ???
Вика ДенисоваПрофи (545) 4 года назад
Наобород
Вика Денисова Профи (545) Если вы Украинцы, то говорите "в", но по Русски "на"!
Светлана НалыгачПрофи (646) 4 года назад
Может наоборот?
Александр ШишкинУченик (231) 4 года назад
Никто не говорит "живу в Кавказе, или живу в окраине". Говорят "на". Литературная норма русского языка, согласно которой следует говорить и писать на Украине, – результат исторического развития языка на протяжении нескольких столетий.
Игорь Антоненков Знаток (295) 4 года назад
пока 3 миллиарда не отдадут-ездить только на украину
ТаняМыслитель (8842) 3 года назад
Так ведь тот, кто их взял, живёт у вас на россии. Вот у него и возьмите.:)
[GANG] Мастер (1714) И это правильно.
[GANG]Мастер (1714) 2 года назад
У януковича возьми-он в России
Игорь АнтоненковЗнаток (295) 2 года назад
брат, чего мы будем делить Русь то одна, а Киев мать городов Русских.
Андрей Молчанов Профи (514) 4 года назад
Я, как носитель русского языка, всегда в своем окружении слышал только НА Украину, не вижу смысла говорить иначе.
А г0вно-поЦреоты, если не доверяют русским, пусть обратятся хотя бы к своим классикам:
Тарас Шевченко, стихотворение «Завещание» (Заповіт)

"Как умру, похороните
На Украйне милой"

Сейчас начнут орать что это Твардовский так на русский перевел!
ОК, тогда оригинал:
"Як умру, то поховайте
Мене на могилі,
Серед степу широкого,
На Вкраїні милій, "

Съели?
А уж если родные классики для вас не авторитет, то вообще о чем с вами можно говорить?
KjetilЗнаток (272) 4 года назад
в РУССКОМ языке со странами употребляется предлог В. как там писал украинец Шевченко про свой край, это его дело, такой страны как Украина тогда не было.
Андрей Молчанов Профи (514) А сейчас она есть? =)
СанычУченик (139) 4 года назад
В копеечку!!!
Василь ПензайУченик (106) 4 года назад
на Вкраїну а не на Україну
Юдин АлексейУченик (105) 4 года назад
если бы ты читал, то знал что там написано "На Вкраїні милій, " только выставил себе глупцом)
ОбломOFFПрофи (871) 4 года назад
В країні - в стране, ничего странного, значит всё-таки правильно "В"!
odessit palychУченик (149) 4 года назад
Андрей Молчанов схавай это:

"Украйна глухо волновалась,
Давно в ней искра разгоралась. "

Полтава Песнь первая

Александр Сергеевич Пушкин

Как видите, испокон веков говорили "в Украйне ", а не " на " - Александр Сергеевич соврать не даст!
Андрей Молчанов Профи (514) Честно говоря, мне похрену, я ни В Украину, ни НА Украину не собирался и не собираюсь, но в Москве и окрестностях коренные всегда говорили и говорят НА УКРАИНУ и родственники мои жили и живут НА УКРАИНЕ, я это слышал с детства.
Роман ЧерноусПрофи (831) 4 года назад
Шевченко оба варианта употреблял, "умник". Но тогда государства такого не существовало, а сейчас только "В".
Макарелли Анна-МарияУченик (139) 3 года назад
Андрей, вы тут классику цитируете, и тут же грубите, как то не последовательно. Зачем это?
УкраинецПрофи (537) 3 года назад
На Україні или на ( в) країні??? Ничего не замечаете тупые кацапы а????
Украинец Профи (537) Это предложение лексический оборот его акцента который в зависимости от региона Украины ОТЛИЧАЕТСЯ!!! Ну тупые... Рука лицо
viktor kurlischukУченик (155) 3 года назад
Я всегда говорил, если русский бесится- когда Украина делает свой выбор, значит мы идем правильным путем... До чего мы можем дойти с такими грубыми, не имеющего своего мнения ватниками...? А таких в России 80%...
Nicolai ArcatoffУченик (163) 3 года назад
Бывайте здоровы, живите багато, а мы уезжаем ДО дому, ДО хаты!
Nick_MissЗнаток (266) 3 года назад
Ну ты овощ, давай ещё сравнивать немецкий с французским, это два разных языка, и хоть они и схожи между собой, но в них довольно таки много различий, даун.
соваГуру (4854) 3 года назад
Читай: Т. Г. Шевченко "Хохлы" !851г.
Юрий Знаток (383) 3 года назад
А в творі «Думи мої, думи мої» Тарас Шевченко закликає:
« В Україну ідіть, діти! В нашу Україну »
НатальяЗнаток (331) 3 года назад
Классика приплела сюда, как поссала мимо тазика)))) Учи русскую грамматику, долб@"бка! Этот классик жил в те времена, когда Украина ещё не имела государственного суверенитета и считалась частью Российской Империи - думать надо хоть иногда! Давай тогда и мы, украинцы, начнём говорить "на России"))))
Привет из Донбасса!
Litavrin VladimirУченик (125) 2 года назад
Похоже правильно говорить: "на вкраине"!?
Петр Гуру (2521) 4 года назад
вна Украину
Вячеслав СергиеняУченик (121) 4 года назад
ГЫЫЫАААААА ))))))) РЖУНИМАГУ

Вообще - мне нравятся и Ураинцы и Русы, и все остальные ...много всего хорошего есть у всех. У чеченцев, у талибан, у негров, у индейцев и т. д.... Все люди от природы - НОРМАЛЬНЫЕ! А всё плохое с людьми - делает долбаная политика
Meir Nur-BekПрофи (783) 3 года назад
Жжешь))
Виталий Смык Знаток (359) 4 года назад
Что за бред? Как хотите так и говорите, важно что бы вас поняли те, к кому вы обращаетесь!
А то еще за оружие начнете хвататся по такому ничтожному поводу.
Игорь БарчукУченик (111) 4 года назад
сбылось
alexandr zhegalov Ученик (125) 4 года назад
Говорят: поехал на окраину города, или что-то находится на окраине. Рязань в средние века называли также украина. Слово украина в наше время произносится как окраина. Рязань была окраиной московского государства. Малороссия была окраиной Руси, а по старому украиной. Так что, правильно говорить на Украине .
василий лупоглазовМастер (1015) 3 года назад
а с каких пор вы это Русь и русские? Насколько известно вы московия и московиты
УкраинецПрофи (537) 3 года назад
Краина по славянски это страна а не окраина!!!
alexandr zhegalov Ученик (125) Я, не говорил про Крайну, а про слово по старославянски украина, т. е. это область находящаяся на границе государства.
ТаняМыслитель (8842) 3 года назад
Вы плохо знаете историю. сначала была Украина, а потом не великая Россия, а вэлыка росия, что в переводе означает никак не великую, а бОльшую по размеру территорию.
Андрей Асанов Профи (688) 4 года назад
однозначно на о (у) краине, никак не может быть в о (у) краине. тут не может никаких быть споров
КельтУченик (210) 3 года назад
Идиотский довод по поводу "окраины". Украина - это страна, отдельное государство признаное всем миром, а не "окраина" вашей блядской Московии
Андрей Асанов Профи (688) кто там и какая спорить можно до хрипоты но окраина она и есть окраина так что -факт на лицо что детородный орган на рыло, вам кстати сударь
Nick_MissЗнаток (266) 3 года назад
Как сказал бы Йода: "Хрень несёшь ты, овощ отбитый". При чём тут вообще окраина? Я не понимаю, мы тут про полноценную страну говорим, а ты тут это существительное приписываешь, неизвестно почему.
Андрей Асанов Профи (688) Полноценную страну? Шутишь? Идиотам как бы не свойственно что то понимать И кстати ХРЕНЬ тупого малолетки была в первом же твоем предложении.
Vikki Ученик (171) 4 года назад
Сколько яда внутри человека, так снего он и выходит!
info-rt Мастер (1050) 4 года назад
в 404 пусть говорят, что хотят, выслушивать их тяжкий бред надоело уже давно.

или на Украину
или в 404

пусть выбирают )))