Не могу понять люблю ли его?
Я общаюсь с парнем, мы знакомы уже больше года, но из-за меня в одно время прерывали общение. У нас странные отношения, мы пытаемся создать нечто большее, чем просто двое близких людей. Иначе говоря, мы пытаемся полюбить друг друга. Мы изначально нравились и нравимся до сих пор друг другу, но в любовь это ещё не перешло. И мы хотим создать серьезные крепкие отношения.
И однажды я была пьяна и начала с ним один разговор. Он касался нашего будущего. Мы в разных городах на данный момент, я учусь в одном, а он в другом.
Во время этого разговора я интересовалась видит ли он меня в своём будущем. Из ответа я поняла, что на данный момент я ему очень важна и он хочет быть со мной, но загадывать на будущее не может, ибо пока что он не может сказать, что любит меня. Я согласилась с ним, и мы приняли решение плыть по течению.
Но проблема в том, что я похоже уже люблю его. Я не хочу в это верить, но иногда такая мысль закрадывается ко мне в голову. Я просто пытаюсь понять так ли это. Когда он говорил, что пока его чувства ко мне не дошли до такой ступени как любовь - мне было немного больно, но я осознавала, что это нормально. Он очень заботливый, добрый, чтобы я ни сделала, чтобы ни сказала - он никогда не обижается на меня. Всегда волнуется, не задели ли меня его слова, старается быть откровенным.
И время от времени, я думаю, что очень хочу его увидеть. А иногда даже, что все что мне нужно - это быть с ним.
Я не уверена, но возможно я уже люблю его.
А если так, то что делать? Как жить с этими чувствами, если он не чувствует того же?
Или он просто не готов, боится разочаровать меня или разочароваться самому. Честно говоря, я запуталась.
Любовь на расстоянии складывается из общения, обменом эротичным фото и т. д. в любом случае перерыв в учебе можно сделать и он может приехать к тебе. При личном контакте, учитывая все прошлое, смотря в глаза друг другу, уже понятно будет чего вы хотите... хотя тут 100% секс будет.