Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как правильно писать "в виду" или "ввиду"?

Гуру (2619), закрыт 7 лет назад
Предложение такое:

"Я имею в_виду то самый сайт про Ответы.. " =D
Дополнен 7 лет назад
"Я имею в_виду TOT самый сайт про Ответы.. "

sorry.. =/
Лучший ответ
В данном случае-в виду
ФотинияПрофи (628) 7 лет назад
А что означает оценка в 1 балл?Разве ответ неверный?
давно дело было) это за любой ответ, ну сейчас думаю уже в курсе
Остальные ответы
Я имею ввиду-то сайт. Я имел ввиду сайт.
Max Lee PowerЗнаток (317) 1 год назад
как 6 класс окончишь, пиши сюда
Словосочетание "ИМЕТЬ В ВИДУ" занимает ОТДЕЛЬНУЮ СТРОКУ орфографического словаря. В три слова - без вариантов!
иметь в виду! вот так правильно! русский язык учит человечество всю свою жизнь))))))
В данном контексте - в виду.
ввиду можно заменить предлогом "из-за". если имеется ввиду поблизости, вблизи то раздельно - в виду
ввиду можно заменить предлогом "из-за". если имеется ввиду поблизости, вблизи то раздельно - в виду
ввиду можно заменить предлогом "из-за". если имеется ввиду поблизости, вблизи то раздельно - в виду