Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации и себе. Итак, не знаю, с чего начать...

Лалэ Bpfyjdf Профи (794), закрыт 6 лет назад
Последний год я не знаю, зачем живу (о суициде не думаю, и никогда не подумала бы, но жить реально непонятно для чего). Мне в этом месяце исполнилось 20 лет, я учусь на 3 курсе на юридическом факультете заочно (здоровье слабое), не работаю, а хотелось бы (желательно творчески). Парня у меня нет, подруги, которая бы разделяла мои ценности и смотрела со мной на мир одинаково, не получилось завести (те, что были в школе, таковыми только именовались - подлизывались, чтобы списать дала (я золотая медалистка), а сами завидовали втихаря). Есть семья (родители, бабушка, дедушка), которые меня любят, с некоторыми знакомыми ровные отношения. Пишу, потому что в последнее время стала срываться по мелочам почти каждый день, ворчу постоянно... Мама спрашивает: чего тебе не хватает? сидишь на всем готовом, не работаешь, даже учишься заочно... в том - то и дело. Недавно я поняла, что это, скорее всего, не моя профессия (хотела идти на журналистику, но не имела печатных работ для творческого конкурса), хотя она получается (и лишь поэтому нравится). 2 курса отучилась на отлично на автомате, теперь уже все равно, будет 4 или 5, даже учиться уже не так хочется, лежала бы весь день, и всё. Преследует мысль, что мои бывшие одноклассники все поступили, куда хотели, а я нет (на самом деле, конечно, далеко не все, но большинству реально всё равно было, куда идти), и что жизнь у них сложится лучше, чем моя, и что я скажу на встрече выпускников через 25 лет (мама говорит - а ты не ходи). Я не знаю, что делать. Вуз наверное надо закончить (другие специальности, кроме гуманитарных, я не потяну - нет способностей и склад ума другой), да и родители его оплачивают. Если бы позволяло здоровье, пошла бы работать (кем - пока не знаю даже), а так - на дому - вдруг кинут и не за