
Можно ли выходить замуж за человека, которого ты знаешь сего 2 недели?

Наркодиспансер Мастер (2046), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Алексий Просветленный (31877) 14 лет назад
от срока знакомства АБСОЛЮТНО ничего не зависит.... можете потом и до гроба вместе дожить, а можете и через 10 лет развестись.. . не боись!
Остальные ответы
Katyrn Гуру (3694) 14 лет назад
А зачем торопиться, не успеешь что-ли?
Алексей Владимирович Мастер (1003) 14 лет назад
конечно нужно!!!!
просто необходимо!!!
не теряй ни минуты:-D
masha danilova Мудрец (14575) 14 лет назад
deistvitel'no viiti to mozhno ne vopros a potom 4to?
lu4she uznat' vse popodrobnee a potom i zamuzh
Елена Знаток (445) 14 лет назад
А что?! Прикольно...развестись всегда успеешь, зато будет что вспомнить!
Хотя, если мыслить здраво...а просто пожить вместе не судьба?
Артём Бандеров Мастер (1159) 14 лет назад
Да! Если ты его любишь - какая разница, скольно времени ты его знаешь.
Депрессия Мастер (2337) 14 лет назад
Можно, но не нужно. Надо пожить сначала вместе.
Ирина Профи (595) 14 лет назад
подожди еще чуток, а я вот жду 4 года))
Юла Ученик (240) 14 лет назад
решать тебе, но сначало все обдумай, а то мозги то плавно перетекли из головы в живот небось...
Сергей Лозицкий Мастер (1005) 14 лет назад
НЕТ! Конечно! Вообще нельзя замуж выходить! Подумайте девушки, что станет с вашей любовью через пол года, год, два...? Это пипец... УЖОС!!!)))
Машуня Мастер (1380) 14 лет назад
А зачем торопиться? Вас же никто не торопит? Я думаю.
Подождите, узнайте друг друга по лучше. За две недели вряд ли о нем что - нибудь узнала. И вообще ухаживание - это лучшее время, чем дольше, тем лучше.
Игорь Подушкин Знаток (356) 14 лет назад
Можно. Даже нужно. тем более если чуствуешь, что это твое. Есть люди которые так сделали и ничуть не жалеют.
Freeman Freeman Знаток (346) 14 лет назад
можно, какие проблемы. Но для долговечного брака - 2 недели. я думаю, мало, я бы сказал вообще ничего
Неуловимая и строптивая Ученик (241) 14 лет назад
я бы вышла. по крайней мере не успеете надоесть друг другу до свадьбы
Елена Карканица Мастер (1356) 14 лет назад
только, если ради самой свадьбы.
Пользователь удален Профи (536) 14 лет назад
А почему бы и нет, можно полжизни общаться и не будет тех чувств. чтобы связать свою жизнь, а иногда достаточно страсти чтобы идти на компромисс всему и не бояться пройти жизненный путь вместе!С начало определись что для тебя брак, и кто для тебя он и совпадают ли ваши мнения!Попробуй закрыть глаза и представь себя лет через десять , потом 20 , открой и вспомни есть ли в твоих мечтах он, если да то в перед, а если нет стоит ли! Психология женщины склонна думать что нужно выходить замуж как только позовут! Если это твое первое предложение, это не значит , что оно последнее! Удачи и думай не только сердцем но и разумом! Если надумаешь пиши дам пару советов для свадьбы!Сама только пару месяцев назад вышла!
ssolo82@mail.ru Ученик (161) 14 лет назад
НЕЗЯ ДОЧА!!!

P.S. Твой любимый папочка