Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какую музыку Вы слушаете, когда находитесь в "гордом" одиночестве?

Галинка Профи (787), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Джа Джа Знаток (410) 15 лет назад
оо, разную-разную-))
от Равеля и Вивальди но Наймана и Вангелиса...от Луи Армстронга и Мадди Ватерса до Тома Вэйтса, Ника Кейва...рок-н-ролла 50-60 и транса..U2, RHCHP и Madonna....De Phazz и Дельфин..
ну от настроения все зависит-))
Остальные ответы
Максим Постников Мыслитель (5195) 15 лет назад
Seal - Violet
Pink Floyd - Division Bell
Rodger Waters - Amused to Death