


Вас пугают страшные истории, рассказанные на ночь?
Я догадывался, что вместе с этим загородным домом, ко мне, в качестве рудиментарного наследия перешло что-то ещё, непонятное загадочное и пугающее. То, в чём разумное объяснение, не могло найти отклик у естественных причин.
Не может быть, чтобы в доме было так тихо. Даже полоски дневного света, пробиваясь сквозь тяжелые шторы, казались, всего лишь лунным отражением их истинного источника.
Днями я бывал в доме редко, а к тому времени суток, когда небосвод накрывали вечерние сумерки, я придумывал себе множество убедительных объяснений, почему именно сегодня следует остаться на ночь у Альбины. Причины были разными, но Альбине, все они нравились одинаково. Однажды она обижено заметила, что я ни разу не пригласил её к себе в новый загородный дом.
Задумчивая пауза, лучшее лекарство от внезапной ярости. Выдержав такую паузу, я оживился, решив, что с Альбиной мне будет не так жутко остаться в моём безмолвном доме на всю ночь. И дал ей своё согласие, сопроводив его добрейшей улыбкой. В её глазах вспыхнула сцена из фильма про любовь.
Не теряя времени, мы поехали в мой новый дом, по дороге совершая необходимые покупки.
Ближе к полуночи, сидя в креслах у камина, и слушая мирное потрескивание поленьев, мы наслаждались тишиной. Той тишиной, которая меня, без всякой причины, ещё недавно так пугала.
"В принципе здесь у тебя уютно, но немного страшновато. Интересно, кем был прежний хозяин"? Поинтересовалась Альбина.
"О нём, толком никто, ни чего не знает, говорят только, что он был человеком замкнутым". Ответил я, покачивая в руке бокал с вином.
В это же время, где-то наверху, заскрипела дверь, издав отрезвляющий звук.
"Мы одни"? Насторожилась Альбина. "Сходи, посмотри".
"А почему я"? Хотел было спросить я, но не спросил.
Выпив залпом остатки вина из бокала, я встал, осмотрелся, как это обычно делает домосед желающий найти веник, которым он сейчас пойдёт гонять своего мстительного сиамского кота. Но, ничего не найдя под рукой, напевая что-то бодренькое, отправился наверх безоружным.
Поднимаясь по ступеням, я презирал свой страх. Подумаешь, дверь скрипнула, эка невидаль!
На втором этаже свет не включился.
Сделав несколько шагов наощупь по коридору, в глубине прохода я, кое-как разглядел полуоткрытую дверь, в проёме которой была чёрная пропасть, ведущая в апартаменты дальней спальни. Мне показалось, что дверь снова качнулась. На этот раз, звук был похож на свист ветра вокруг забытой могилы.
"Альбина, у тебя всё в порядке"? Крикнул я, желая услышать её голос. Но ответа не последовало.
Продолжая идти вперёд, я тихо говорил себе: "Да, мне совсем не страшно, настолько не страшно, что"...
Не дослушав мой монолог, дверь резко закрылась и дверная ручка, отделившись от неё, звякнув, упала на пол!
Я не уписался только по тому, что весь избыток влаги выступил у меня раньше подмышками и на лбу.
Простояв минуту в оцепенении, я неожиданно вспомнил, что верить надо в себя, а не в то, что вокруг тебя. Так говорила моя Мама, в конце сказок, которые рассказывала, прежде чем мои веки смыкались для сна.
Эта забытая наука меня мгновенно воодушевила, и я решительно направился в обступившую меня тьму.
"Альбина, где ты? Альбина! Я иду тебя искать"!...
Старые дома - особенные, у них за плечами жизни людей с радостью и огорчением.
В стенах таких домов чувствуется чьё - то присутствие и возникает беспокойство кажется, что сейчас откроется дверь и любой звук усиливает это состояние таинственности:)
Если услышав историю ушли курить кошки и собака, Альбина всех доконала)

Не сплю, сижу, читаю,
Уже хотел пойти пожрать -
Ты напугал меня до жути,
Придется, видно, голодать))))

Да, пугают, очень чувствительная я )))
Кинг отдыхает)))