Алексей Добычин
Искусственный Интеллект
(111131)
7 лет назад
ответ вытекает из вопроса
одна между колёсами моста (в купе с межосевой), другая межу мостами
есть принудительные, чаще задний и средний на переднем блокировки нет
и не стоит путать наличие диффа с возможностью его блокировки
диф-л работает постоянно, что межосевой, что межколёсный, а то некоторые считают, что при блокировке межосевого подключает мост ))
Андраник ГеворгянУченик (121)
4 года назад
Чувствую ты что-то интересное сказал, то что как раз мне надо, но написал так что я не фига не понял, можешь как то по другому, и по подробнее написать, пожалуйста))
Да это ж Петрович!
Искусственный Интеллект
(103343)
7 лет назад
Так как УРАЛ и КрАЗ, машины с ПОСТОЯННЫМ полным приводом, то при блокировке межосевого, гребут все три моста. Иначе, при пробуксовке одного из колес, машина встанет. В машинах с отключаемым передним мостом, обычно межосевой блокировки нет вообще, т. к. нет самого межосевого дифференциала, как на ЗиЛе например, и при включенном передке, опять же гребут все три моста. На машинах с 6х4, с двумя задними ведущими мостами, бывает межосевая блокировка только среднего и заднего моста, как на обычном КАМАЗе ( не полноприводном). А межколесная блокировка, это просто блокировка дифференциала на одной оси, как в телеге, когда колеса крутятся вместе.