Какой фотоаппарат выбрать?
Приветик гуру!)
Собираюсь приобрести фото б\у.
Какой из этих выбрать? Что лучше? Я любитель (хочется просто красивых фотографий).
Canon EOS 650D объектив (18-55 мм), объектив 70-300 мм.
Canon 60d с объективом Canon EF 50mm F1.8 II.
NIKON D5100 KIT 18-105 VR
70-300 какая светосила? ( f )
Приветик. В объявлении этого не указали, я не сильна в фотосъемке это мой первый зеркальный фотоаппарат будет. Поэтому решила послушать умных мнений и советов тут. Буду рада вашим наставлением.
Я за 5100.
У Никона вся оптика подходит к старшим моделям, которую купите позже. В идеале d700. Проф машина.
NIKON D5100 KIT 18-105 VR
P.S: просто красивые фотографии зависят от умения человека просто красиво фотографировать. Чисто камера сама ничего не даст и снимки практически ничем не будут отличаться от снимков с мыльницы
Не могу с вами спорить, так как я действительно чайник. Но у меня сейчас фуджик старенький на батарейках AA. Устала менять их решила выбрать зеркалочку, в основном мы в отпуск берем его или на праздники сделать фото семейные. Спасибо за ваш ответ :)
Беда в том, что все три предназначены для людей, которые хотят не "хороших фотографий", а хороших знаний и навыков. Они не для вас, все три.
Если ты просто любитель и просто хочешь красивых фотографий, тогда зачем тебе нужна зеркалка? Хочешь купить себе один из этих древних кирпичей с сомнительным объективом и фоткать на него в авто режиме? ммм... Мадам знает толк в извращениях. Не буду мешать тебе рыться в этом хламе.
Спасибо за вашу агрессию в сторону юной девушки, вы истинный джентльмен по своей природе и конечно же гуру в данном вопросе. По делу ноль, зато пафоса и эго хоть отбавляй. Ну что подняли свою самооценку унизив тут знания в фото-деле, девушки? Браво! Высший пилотаж!
Советую почаще смывать агрессию в унитаз для успокоения души.